3 глава.

12 2 0
                                    

"POW Катя"
Когда мы получили учебники с Ксюшей мы возвращались в класс. По дороге я врезалась в ково-то. Я лишь пыталась не потерять ровновесие, но я всё таки упала. Я лишь услышала:
- Эй смотри куда идёшь малая.
- Самому надо было смотреть.
- А чё такая борзая а?
- А что нельзя что ли?
- Со мной нет.
- Ну и пока.
Когда этот разговор закончился я увидела Ксюшу которая собирала мои учебники.
- Спасибо Ксюш.
- Пожалуйста. Пойдём уже в класс.
- Да давай. А то я не хочу ещё раз встретится с ним.- последнее предложение я проговорила себе под нос. Но меня всё равно услышала Ксюша.

08:45 Урок

"POW Ксюша"
Я сидела за партой вместе с Катей. Вдруг меня учительница просит сходить в 10А за журналом. Ну мне оставалось только идти.
Блуждая по коридором школы я нашла кабинет Химии. Там был 10А.
Я постучалась и спросила можно войти. Меня впустили в класс и я увидела как на меня пялится какой то пацан. Я на это не обратила внимание и вышла с журналом из кабинета. Но не тут то было.

"POW Жека"

Я не люблю Химию и я не знал что мне делать на уроке. И вдруг в наш класс стучатся. В класс заходит очень красивая и милая девушка, её волосы были собраны в небрежный пучок. Сама она очень худенькая. Одета она в чёрные джинсы с высокой талией и белую рубашку. Я так на неё смотрел...
Вдруг я замечаю что она смотрит мне в глаза и говорит взглядом "может хватит на меня пялиться?", но я не сделал этого. Когда она ушла за дверь я сразу же отпросился выйти.
- Можно выйти?
- Хорошо.
Когда я вышел из класса я заметил что она идёт к туалетам.
Я её подкараулил.

"POW Ксения"
Я пошла в сторону туалетов, так как у меня размазалась не много помада.
Когда я выходила меня кто-то прижал к стенке. Я очень испугалась и боялась откоывать глаза.
- Ну открывай глаза.
-…
Я молчала.
- Я что на столько страшный что ты на меня не посмотришь?
- Что тебе нужно?- я очень тихо спросила.
-  Как тебя зовут?- спросил он это так нежно что я даже решила открыть глаза.
- Ксюша…
- Меня Жека
- Можно я пойду
- Нет
В этот момент мне стало страшно. Вдруг меня ещё изнасилуют. Это новая школа. Здесь всё может быть.
- Почему- я тихо сказала это ему
- Прийдёшь в 15:00 в кафе возле школы?
- А ты меня отпустишь?
- Если ты согласишься тогда да.
- Ладно я прийду.
Он меня отпустил и я мигом убежала в свой класс.
Отдав журнал кл. я села к Кате, а она начала меня расспрашивать что я так долго.
- Ксюш что ты так долго ходила?
- Меня какой то пацан лет 17 позвал в кафе возле школы.
- А ты что????
- Я согласилась. Потому что если бы я не согласилась то я бы до сих пор была там.
- А во сколько?
- В 15:00
- А я как раз пойду за вещами.
- Хорошо, но мне страшно.
- Что ты боишся? Ты его видела?
- Да видела. Он на меня пялился. Я боюсь того что ему 17 а мне всего лишь 15. Вдруг что.

После уроков я пошла домой, а Катя за вещами. Когда я пришла домой я прибралась и начала собираться на встречу. Я одела серые джинсы с завышенной талией, белый свитшот и свои белые кеды. Так же я взяла маленький портфельчик и положила туда наушники, телефон, кошелёк.
Когда я вышла из дома то было уже 14:45. Я пошла в кафе. Зайдя в него я увидела этого парня. Он подошёл ко мне и…

•|Подростковая Любовь|•Место, где живут истории. Откройте их для себя