Я пошла в кафе. Зайдя в него я увидела этого парня. Он подошёл ко мне и сказал:
- Я думал что ты не прийдёшь.
- А я пришла.
- Пойдём сядем.
- Окей.
Потом мы начали общаться. Мне нравиться с ним говорить. Он мне больше чем друг. Но взаимности я не ждала."POW Жека"
Она такая милая когда улыбается. Она мне очень нравится. И я чувствую себя к ней так легко. Я кажись её полюбил. Я хочу признаться прямо сейчас.
- А ты очень милая и весёлая!
- Спасибо- сказала она смущённо.
- Я тебя люблю
- Правда?
- Да.
- Я тебя тоже… люблю
- Ты будешь моей девушкой?
- Да!!!
Потом я отошёл Ксюшке за цветами.
Я не знал какие она любит цвета так что купил три красные розы, три розовые, и три белые."POW Ксюша"
В тот момент когда Женя отошёл я решила быстро пойвонить Кате.
Три гудка и она взяла.
- Алло
- КАТЯЯЯ У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ПАРЕЕЕЕНЬ АААААА!!!!!
- Ксюша а как его зовут? Сколько лет? В каком классе? И вообще ты где сейчас? Я уже готова идти к тебе, а ты там себе уже парня нашла- сказала Катя смеясь.
- Его зовут Женя, ему 17, он в 10А, я сейчас в кафе ещё. Скоро буду. Жди.
- Окай. Тогда я прийду через пол часа.
- Хорошо. Поки.
- Увидимся.Когда Женя пришёл с букетом роз он их подарил Ксюше. Она его поблагодорила и поцеловала в щёчку. И сказала что к ней уже через пол часа прийдёт подруга с ночёвкой, и предложила ему пойти к ней. Он не отказал своей принцессе. И они пошли каждый к себе. Женя сказал что возьмёт с собой друга. Когда у Ксюши дома была уже Катя, то в дверь позвонили, это был/и/а…