Утро 07:15
В окно уже светят лучи солнца. Утро понедельника. 1 сентября. Сегодня Ксения и её подруга Катерина пойдут уже в 8 класс. Они договорились встретится около остоновки в 08:00 утра.
"POW Ксения"
Я проснулась не от того что на меня светит солнце, а от того что прозвенел будильник. Проснувшись я пошла в ванную умываться. Всповнив что сегодня первый день в новой школе, я очень обрадовалась этому. Я пошла на кухню и увидела записку и деньги. В ней было написано:
"Ксюшенька! Мы с твоим папой уехали в Питер по работе на месяц. Ты остаёшся одна. Зови Катюшу каждый день на ночёвку. Деньги рядом с запиской. Удачного дня в школе! Целуем! Мама и папа."
-Это конечно круто что у меня будет ночевать каждый день Катя, но они даже со мной не попрощались.- подумала я и посмотрела на время.
Вмемя уже было пол восмого! Я быстро побежала в свою комнату, открыла шкав и достала от туда чёрные дживсы с высокой талией и белую рубашку. Заплела себе небрежный пучёк и села краситься. Я лишь подкрасила губы и ресницы. Я собрала портфель, положила туда наушники, деньги, зарядку, и телефон. До остановли мне идти минуты три. Так что я успела ещё позавтракать. Я уже иду на остановку и вижу Катю.
- Привеееееет Вишняяяяяя- кричала мне Катюша.
- Привееет Катькааааа- мы обнялись и начали говорить о своём.
- Ксюш ты готова покарять эту школу? - спросила у меня Катя.
- С тобой я всегда готова! - когда я это сказала на остановку приехал автобус и мы пошли садиться.
Заплатив за дорогу я Кате предложила пожить этот месяц у меня. Она конечно же соглавилась.08:00
Мы уже стоим у школы и ищем наш класс 8А. Еле его нашли и подожли к классной руководительнице. Она спросила:
- Значит это вы Громова и Вишня?- спросила она.
- Я Екатерина Громова- подойдя ближе сказала Катя.
- А я Ксения Вишня- я тоже подошла и сказала.
- Хорошо, пойдёмте с нами в класс.Я Светлана Иванова.- сказав это она пошла в школу.
"POW Жека"
Это первое сентября ни чем не отличалось от остольных. Но вдруг я заметил что какие то две девки шли вместе с 8А. Думаю это новенькие. Надо рассказать это Владу. Ему эта новость понравится.
- Эй! Владушка! Иди сюда!- сказал я это весело.
- Дарова. Ну что позвал то?
- Короче. Какие то две девки пошли с 8А, я думаю это новенькие. Надо к ним подкатить. Ну ты знаешь как действуем.
- Окей. Встретимся около туалетов на след. уроке.
- Хорошо."POW Катя"
Когда мы получили учебники с Ксюшей мы возвращались в класс. По дороге я врезалась в ково-то. Я лишь пыталась не потерять ровновесие, но я всё таки упала. Я лишь услышала:
-…