7 глава.

11 1 0
                                    

Когда они подходили к дому Ксюши они увидели Настю. Она стояла возле подъезда Ксюши с какими то двумя парнями. Когда Женя,Влад,Катя и Ксюша подошли к подъезду, то эта накрашенная девица набросилась на Катю. Ксюша мигом стала оттаскивать эту Настю от Катерины. На парней набросились эти два пацана которые стояли рядом с Настей. Влад и Женя одержали победу. Ксюша увидела в каком состоянии Катя и позвала парней.
Кс- Женя! Влад! Идите сюда!
К- Что ты кричишь- проговорила девушка.
Кс- Пойдёмте ко мне домой скорее, надо всем вам обработать раны!
Все согласились. Влад взял Катю на руки и они пошли к Ксюше домой.

"POW Ксения"
Когда я обрабатывала губу Жени, он мне сказал:
Ж- Ай щипит.
Кс- Потерпи немножко.
Ж- Ради тебя потерплю.
Катя в это время убирала кровь из носа Влада, а он обрабатывал Катино колено.
Все ребята решили остаться у Ксюши на ночь, она была не против.
Все дни прошли как обычно.
Катя и Ксюша собирались в Питер на мероприятие под названием "Вид Фест". В этот раз они сами будут давать автографы. Так как у Ксюши на канале 1млн подписчиков, а у Кати тоже 1млн они уже могли давать автограф сессии. Девочки начинали собираться. И да. Катя полностью переехала к Ксюше. Родители были не против. Когда парни провожали девочек они сказали…

•|Подростковая Любовь|•Место, где живут истории. Откройте их для себя