Начнём же игру!

1.7K 43 1
                                    

Ночь - прекрасное время для прогулок и веселья молодёжи. Темнота тянет молодые души в бездну беспредела и неизвестности. Именно тёмное время суток заставляет делать необдуманные поступки...

***

Компания из девяти человек бродила поздним вечером по улицам Сеула. Их смех и крики было слышно и в соседних районах.

- Слушайте, а давайте по играем во что-то? - предложил Чонгук - один из участников компании.

Все замолчали и уставились на парня.

- И правда, давайте по играем в игру "Правда или Действие"? - оживился Хосок - ещё один человек из компании.

У парней поднялся гул, так как в их компании есть всего лишь две девушки: Лалиса и Дженни. Из всех они были самые трезвые, но играть они согласились. Осталось только выбрать место.

Парни предлагали по играть в парке или у реки Хан, но Лиса предложила идею по лучше:

- А давайте пойдём в тот дом, в котором убили семью бизнесмена Чена?

У всех в глазах сразу заиграла нотка страха, только не у Лисы, ведь все знали ту историю, когда 10 лет назад в своём собственном доме застрелили самого известного в Корее бизнесмена Рен Чена со своей семьёй. С тех пор никто не осмелится туда зайти, до сих пор...

- Ну же, пойдём те, трусишки. - позвала Лиса друзей и те с опаской стали двигаться за ней.

Вход в дом уже стал нагонять страх. Парни аж немного протрезвели.

Лиса подошла к двери и увидела, что опечатка была разорвана.

- Смотрите, здесь уже кто-то был походу. - сказала рыжеволосая показывая пальцем на сорванную опечатку.

Дженни встала перед своей подругой, заграждая той дверь.

- Ты правда этого хочешь, Лис? - осторожно спросила Дженни, но подруга лишь хмыкнула и отодвинула девушку от двери.

- Знаете, я лучше бы домой пошёл. - тихо сказал Тэхён и схватил Чимина за рукав кофты.

- Девочки,а вы не думаете, что это опасно, вот так вот входить туда? - спросил Чонгук у подруг.

- Ничего подобного. Пойдём те. - коротко ответила Лиса и открыла дверь в дом.

Оттуда сразу понесло холодом и негостипреимностью. Вдруг откуда не возмись за сверкала молния и пошёл ливень.
Друзьям ничего не оставалось как зайти в дом.

Чимин, Юнги, Джин и Намджун включили фонарики на телефонах и начали оглядывать дом. Они все были в прихожей на первом этаже, а сам дом двухэтажный.

Ребята разделились по парам и стали искать комнату для игры и свечи.

Так как Чонгук и Лиса были в паре, они пошли искать подходящее место.

Все парни, кроме девчонок знали, что Чонгуку не безразлична Лалиса, и поэтому их решили поставить вместе.

Пара направилась по всей видимости в библиотеку. Глаза девушки сразу разбежались по книгам, а вот Чонгука привлекла большая картина. Парень рассматривал эту картину с неимоверным интересом.

- Это и есть семья бизнесмена Чена. - ответила Лиса и положила свою маленькую ручку на плечо Чонгука. Тот немного не ожидал этого, но не по шевелился.

- Пойдём к остальным, я свечи нашла. - оповестила друга Лиса и вышла из той комнаты, и парень тоже отправился за ней.

***

Через 15 минут все собрались в столовой. Чимин и Дженни посчитали эту комнату самой подходящей для игры, так как здесь большой стол, много стульев, и достаточно свечей, чтобы всех было видно.
Девочки разожгли все свечи и поставили их на стол. После того как в комнате стало светло, ребята решили оглядеться. Как же здесь было уютно.

- Походу мистер Чен очень любил свою жену и сына. - сказал Намджун, осматривая портрет семьи Чен.

- Он наверное даже не изменял ей. - ответил другу Юнги.

- Ладно, давайте садитесь. - позвал друзей Чонгук и сел на место рядом с Лисой. Все расселись по местам и выключили телефоны.

- Начнём же игру! - бодро крикнул Хосок и все немного оживились...

Правда или действие?Место, где живут истории. Откройте их для себя