— Чонгук, Чимин повесился в доме Ченов, а значит следующая я! - паниковала Лиса.
— Выбери правду и всё. - сказал подруге Чонгук.
— А если я не выполню то, чего оно просит? - взволнованно спросила девушка у друга. Она знает, что её тоже может постигнуть участь друзей.
— Ну если так, то... Лиса. Ты должна знать, что ты мне не безразлична. Ты понравилась мне ещё тогда, когда мы познакомились. - честно признался Чонгук.
— Знаешь, а я не думала, что всё это взаимно. - сказала Лиса другу и поцеловала его в щёку.
— Правда или действие? - спросил Чонгук у Лисы. Его глаза тоже были красными, и улыбка та же, до ушей.
— Правда. - ответила Лиса совершенно спокойно.
— Расскажи ему свою самую страшную тайну, которую скрываешь от него... - сказал не своим голосом Чонгук.
— Нет, я не могу... - тихо сказала Лиса.
— Иначе... - не успел договорить Чонгук, как его перебила девушка. Парень очнулся.
— Хорошо... Чонгук... Тот мальчик, твой друг... - начала колебаться Лиса.
— Что? - спросил парень уже своим голосом.
— Это мой двоюродный брат его родителей убил. Они должны были ему не малую сумму денег. - ответила рыжеволосая.
Чонгук ничего не ответил. Он уже давно смирился с прошлым, и он был рад, что лиса осталась жива.
В это время на их телефоны пришло оповещение о видео, где Тэхён собирается показать своё "хозяйство", потом он чуть не напоролся на бильярдный кий, так как ему помогли. Потом он пошёл в другую сторону и наступил на бильярдный шар и упал на угол другого стола, сломав шею.
— О нет... - сказали одновременно друзья и переглянулись.
— И как это остановить? - после минутной тишины спросил Чонгук у подруги.
— Не знаю, но он выбрал действие и не выполнил его, вот и поплатился. - тихо ответила Лиса и по её щеке потекла одинока слеза.
Их осталось четверо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие?
TerrorКомпания из семерых парней и двух девушек решили пойти в полночь в старый дом и поиграть в очень интересную игру: правда или действие. Но, увы, они все поздно поняли, что это не они играют в игру, а она играет с ними...