— Нам срочно нужно домой к Джину! - крикнула Лиса и выбежала в коридор.
— Я с тобой! - крикнул Чонгук и побежал за подругой.
Через пару минут ребята были уже возле дома своего друга.
Вокруг дома столпились люди, санитары бегали возле его тела а полиция была в доме.
Пара направилась в дом и их впустили. Первым делом Лиса направилась в комнату друга, так как он вылез на крышу через окно, потому что входа наверх нет.
Друзья начали искать хоть что-то, что могло бы объяснить смерть самого старшего парня в их компании, и они нашли.
"Оно спросило у меня, скучаю ли я за своей бывшей, и я сказал... Нет... Я соврал..." - было написано в той записке, что лежала на пустом письменном столе.
Лиса опустила голову вниз.
— Быстро к Юнги! - крикнула девушка и пара выбежала из дома бывшего лучшего друга..
Теперь их осталось всего лишь трое...
***
Одинокий парень лежал на диване и смотрел телевизор. Показывали новости.
"Опять чья-то нелепая смерть?" - подумал Юнги, но всё было не так просто...
— "Буквально несколько минут назад с крыши своего дома сбросился парень по имени Ким Сокджин..." - говорила репортёр по телевизору.
Юнги опешил. Он был следующим в этой цепи, и он об этом прекрасно знал.
Чтобы на всякий случай с ним ничего не случилось, он лёг спать.
— Правда или действие? - шептало что-то парню на ухо.
— Отвали! - крикнул Юнги в пустоту и повернулся на другой бок.
—Правда или действие, Юнги? - снова кто-то спросил шёпотом.
Юнги понял. Его очередь выбирать.
— Правда! - крикнул парень, но шёпот прекратился и начался ужасный смех.
— Не правильный выбор... - сказал тот же шёпот и глаза парня вмиг покраснели, и улыбка. Снова та же улыбка до ушей.
Парень направился в ванную, закрыв перед этим входную дверь.
Он набрал в ванную воды и лёг в неё в одежде. Парень начал глотать воду...
— Юнги!Открой! - кричала девушка за дверью, как только забежала в квартиру.
Чонгук выбил и дверь в ванную, но уже было поздно... Он захлебнулся...
А игра на этом не заканчивается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие?
KorkuКомпания из семерых парней и двух девушек решили пойти в полночь в старый дом и поиграть в очень интересную игру: правда или действие. Но, увы, они все поздно поняли, что это не они играют в игру, а она играет с ними...