— Нас осталось трое. Лиса, и я следующий! - начал паниковать Чонгук, ведь это только игра решает теперь, что ему выбрать.
Лиса молча сидела на кресле в гостиной у друга и о чём-то напряжённо думала. Кажется...
— Нет Чонгук! - вскрикнула девушка и поднялась с кресла. — Тебе попала правда! Я всё посчитала. По логической цепи игры выполняется сначала 2 правды, а потом уже 2 действие. - договорила девушка и снова уселась на кресло.
— Но тогда действие достанется... Юнги... - тихо сказал Чонгук и опустил голову вниз.
Внезапно левая рука парня начала адски печь и болеть. Шатен начал кричать, а перепуганная Лиса начала расстёгивать рукав рубашки, ведь Чонгук схватился именно за эту руку.
Как только рукав был поднят, пара увидела на той руке ожог со словами "Правда или действие?".
— Лиса, что делать? - спросил парень у подруги, но та всё-равно настаивала на своём.
— Говори "правда"! - твердила девушка другу.
— Хорошо. Правда! - крикнул в пустую комнату Чонгук, и внезапно со стола у камина упал листочек. Парень поднял его.
— И что там написано? - спросила Лиса у друга, а тот просто повернулся к ней.
— С самого начала я полюбил не тебя, я соврал. На самом деле мне сначала нравилась Дженни, и очень сильно. Это было до тех пор, пока мне не сказал Чимин, что она ему тоже нравится. Потом я подумал, что, возможно, у меня с тобой что-то выйдет, и с каждым днём ты начала нравиться всё больше и больше, но я отгонял эти чувства. Когда парни сказали, что походу я нравлюсь тебе, мне было как-то всё-равно, потому что я был ослеплён любовью к Дженни. Но теперь я понимаю, какой я был дурак. - сказал Чонгук и выражение лица Лисы вмиг поменялось. Она улыбнулась.
— Ты выполнил задание. - сказала Лиса и поцеловала Чонгука в губы.
Их идилию перервали новости новости по телевизору:
— "Буквально несколько минут назад с крыши своего дома сбросился парень по имени Ким Сокджин..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие?
HororКомпания из семерых парней и двух девушек решили пойти в полночь в старый дом и поиграть в очень интересную игру: правда или действие. Но, увы, они все поздно поняли, что это не они играют в игру, а она играет с ними...