Четыре

64 3 2
                                    

Смотря на меня , он заливается смехом , и я начинаю чувствовать себя некомфортно.

Чувство окрыленности после вчерашнего вечера прошло и сейчас я чувствую только ненависть к нему. Мало того ,что он соблазнял меня,пытаясь уломать на секс,так ещё и от папы  из-за него досталась.

Черт! Он лапал  меня!

Я даже не попыталась дать ему отпор.
Чувствую себя ,как последняя шалава.

Я прошлась по его лицу гневным взглядом, после чего развернувшись на пятках ,пошла прочь от его машины.

-Эй,куда же ты?-вопросительно крикнул Зейн мне вдогонку своим ужасно сексуальным и через чур хрипловатым голосом.

Откуда у меня в голове такие ассоциации с ним?

Не стала отвечать на его бессмысленный вопрос,потому что если я это сделаю ,то хуже будет только мне.

Заметив ,что он позади  меня ,я зашагала быстрее ,постоянно проверяя взглядом где он ,а потом вовсе погрузилась в свои мысли о его странном поступке и  о том ,что если сейчас я не поспешу ,то могу опоздать на первую пару.

В какой-то момент он резко газанул и вновь оказался  рядом со мной. От неожиданности я вздрогнула и повернулась к нему. Опять.

Последнее ,что сейчас я хотела ,так это иметь дело с плохим парнем ,а так же проблемы,которые шли с ним  в придачу.

-И долго ты будешь строить недотрогу?-его вопрос нарушает тишину , и заставляет меня буквально вскипать изнутри.

Смотрю  своим разъярянным лицом на его милую мордашку ,которую так и хочется расцарапать.
-Что? -мои брови были на вверху - Слишком умный?

Я только что услышала в свой адрес оскорбление?Он назвал меня шлюхой?

-Возможно - он усмехнулся,чем заставил меня закатить глаза -Ты можешь опоздать на пару ,детка.Я могу подвезти тебя.

Детка?

Я понимала ,что либо опоздаю,либо сяду к нему в машину.

-Только если вспомнишь мое имя-теперь усмехалась я ,потому что знала ,что он  не помнил моего имени .

Чертики плясали ламбаду , и наливали шампанское к себе в бокалы,отмечая победу .

-Скарлетт,не так ли ? Это  было довольно просто,малышка

Ох,Боже! Что?!

Его рука потянулась к двери , и он   открыл дверь маши изнутри.
Я недовольно фыркнула ,но села.

Машина была комфортная ,с кожаным салоном и тут вкусно пахло,поэтому мысли о том ,сколько она может стоить могли заставить меня ахнуть  от удивления .

Радио тихо играло ,тем самым только усиливая неловкое молчание.

Почувствовав руку на коленке ,мое тело стало невыносимо горячим,что захотелось снят напрочь всю одежду ,но я быстро убрала его руку и сверкнув взглядом в его сторону отвернулась к окну.

-Ты всегда кладёшь свою ладонь на колено девушки ,чтобы соблазнить ее? -ядовито выплюнула я.

Было противно хотя бы то,что приставал он к многим девушкам,а не к одной мне.

Он засмеялся громким смехом,от чего я съежилась.

-Нет ,просто мне  нравится трогать тебя ,Скарлетт.

Машина остановилась , и я удивлённо посмотрела на Зейна.
Мы удерживали зрительный  контакт , и я начала изрядно волноваться ,встретившись с его шоколадными глазами.

Резко повергнув голову ,я открыла дверь и помчалась в универ ,уже совсем забыв,что курсовую надо было сдать.

КЕКС//z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя