Докуривая свою сигарету , Маргарет поправляет свою толстовку.
Она моя лучшая подруга, и это не толко потому что мы знаем друг друга с 1 класса, а потому что многое
связывает нас.Например то , что мы бежали от копов за то ,что ее парня спалили с парой пачек наркоты.
Она в вансах, а я на каблуках, тогда я чуть не сломала свою ногу из-за каблуков ,но мы вовремя забежали за угол.
Меня зовут Скарлетт. Скарлетт Эванс .
Всегда была и останусь правильной девочкой в юбке.Не пью и не курю, даже парня пока не было . Ну а что,мне только 17. Некоторые уже детей имеют, ну а я не как все,я -особенная.-Все,пошли - она повертела сигарету в руках и кинула ее на землю, притоптав ботинком .
Я взглянула не неё и двинулась вперёд .
Вдруг мой iPhone зазвенел,достав его из толстовки и посмотрев время,я удивилась. Была ночь и почему-то мне захотелось зевнуть и лечь в тёплую кроватку. Звенел будильник,который я поставила на время 23:45.
Совсем не хотелось облажаться перед папой,который итак кое-как разрешил мне гулять да 00:00 из-за постоянных моих опозданий.
-Уже поздно ,может пойдём домой?-я посмотрела на Маргарет ,но она повернулась ко мне,заставляя меня остановиться и взглянуть на нее с вопросительным выражением лица , но по ее взгляду я поняла ,что нет. Никуда я не иду,ни в какую кроватку.
-Сейчас мы идём на вечеринку к Марку- на ее слова я удивленно вскинула брови- Стоп.- я буквально слышала ее усмешку-Ты забыла,верно?- Маргарет недовольно фыркнула и продолжила путь
- Да,забыла.- я вскинула плечами- И плюс ко всему мне нужно домой к двенадцати- продолжила уговоры моей подруги
-Когда тебе было не наплавать на правила?Всегда. Я всегда приходила позже ,но это ещё не значит ,что я дрянная девчонка
-Ладно,пойдём на вечеринку,но не надолго - в глубине души я понимала,что мне хорошенько влетит.
-Хорошо,хорошо зануда- она протянула последнюю гласную,после чего получила легкий удар по затылку.
-Больно вообще то.- она надула щеки ,положив руку на затылок ,но вскоре засмеялась звонким смехом. -Кстати ,там будут друзья Марка и они очень симпатичные и сексуальные красавцы.- она подняла брови и широко улыбнулась
Я отчаянно вздохнула.Я хочу влюбиться один раз и навсегда и потерять девственность после свадьбы ,а не это все ... Вроде бы так мне диктовали мои принципы.
На самом деле мне уже нравился один парень и он из футбольной команды,постоянно окружённый девушками,постоянно совершающий плохие поступки и постоянно не замечающий меня. Томас.
Иногда хочется поднять руки перед ним и закричать,размахивая руками в разные стороны-Эй!Я здесь!Ты мне нравишься!
Но он все равно пройдёт мимо ,не так ли?!По иронии судьбы мы любим тех,кто не любит нас.
И сейчас,идя с Маргарет к дому Марка,я знала,что Томас был его другом и ни за что бы не пропустил вечеринку.
Я увидела недалёко от нас дом,от которого шла громкая музыка.
Надеюсь,все будет хорошо,все же будет, да ?