Шесть

56 2 1
                                    

Я шла одна по тротуару, и только изредка мимо меня по дороге проезжали машины, заставляя меня вздрогнуть от неожиданности.
В ушах играла ненавязчивая песня «Cry Baby-The Neighborhood» ,под которую я шла, слегка подпевая знакомый куплет.

День выдался тяжёлым , миссис Кай  только и делала ,что поднимала меня с места, заставляя отвечать на сложные вопросы ,на которые моя голова не способна была дать ответ.
Я буквально хотела провалиться сквозь землю.

Моя повседневная жизнь изменилась, когда в неё ворвался Зейн. Он делал что-то такое ,что я чувствовала себя совершенно другим человеком. Но все это закончилось, он быстро пропал.

После того ,как Зейн подвёз меня к университету ,я больше не видела его.
В первые два дня я думала, что это прекрасно, когда  тот ,кто тебя неимоверно бесил , исчезает.
Но долго это не продлилось. Чувство эйфории пропало тогда ,когда он до конца недели не проявлял внимания и вообще не появлялся в университете.

Да, было странно чувствовать это.

Я и Маргарет перестали нормально общаться. Меня действительно ломает из-за этого, и я чувствую себя брошенной и никому не нужной.
Она нашла миленькую подружку из какого-то клуба, когда в это время я была дома и учила лекцию.

Настроение было ужасным , меня бросила подруга и я осталась одна.

Я не люблю одиночество, потому что, для меня одиночество -это боль, которая поражает твои клетки, заставляя плакать , и ты умираешь один, а твоя голова постоянно заполнена непонятными мыслями ,из-за которых хочется выстрелите себе в мозг.

Достав ключи из сумки ,я начала открывать входную дверь. Наклоняюсь ,чтобы снять обувь ,затем встаю и скрючиваюсь от неловкой и в тоже время ужасной ситуации.
Мачеха и папа целуются. Нет, сосутся или обмениваются слюнями.
Быстро склоняю голову и закатываю глаза.
Рывком кидаю обувь на пол и удаляюсь к себе в комнату.
Слышу вопросы папы и мое имя ,которое было сказано с упреком , и так хотелось крикнуть в ответ  : «Иди нахуй!», но из последних сил сдерживаю себя.
-Сука!Ненавижу!-приглушённый крик достаётся из моей глотки ,когда я закрываю на замок дверь моей комнаты.
Хочу закурить от нервов.
Недавно я начала замечать ,что мой организм слишком быстро вспыхивает и закипает в какой-то стрессовой ситуации.
Из-за этого я чувствую себя все хуже и хуже, голова буквально раскалывается ,а гнев хочет вырваться и набить кому-нибудь морду.Мой организм явно не выдерживает это.

Я словно мазохист ,причиняю себе боль,сдерживая себя.

Моя мачеха-моя головная  боль номер один.
Эта сучка постоянно достаёт меня и уж тем более никогда не заменит мою настоящую маму .Ее имя-Эмили ,хотя у неё ангельское имя,сама она родом из ада, и мне кажется,что сюда ее отправил сам Сатана из-за того,что она его заебала.
Эмили пыталась взять  контроль всего дома и меня в свои руки ,но здесь ключевое слово -пыталась.

Сегодня я хотела расслабиться и не спрашивать разрешения папы ,потому что мне не семь  лет, чтобы сидеть дома после школы и учить пройденный материал.

В мозгу отключается функция самоконтроль и сдержанность ,когда я достаю из комода чёрную кожаную мини-юбку карандаш и того же цвета кофту с V-образным вырезом.
Наношу тушь ,чтобы глаза казались огромными ,затем беру клатч и кладу в него все необходимое,включая нож.
Смотрю в зеркало, и становиться до ужаса приятно,что я могу выглядеть так сексуально.
Хоть и выгляжу,как шлюха,но черт возьми,даже я себя бы трахнула!
Выхожу из комнаты и бегу к выходу ,натягивая на себя кожаные батильоны.

Как же я хочу напиться и пошло все нахуй

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КЕКС//z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя