Ночь.
Так тихо и безлюдно за окном ,только лишь фонарь возле дома освещает улицу , и от этого на душе становиться так приятно и спокойно. Мои глаза слипаются и я готова отдаться царству морфея вновь.
Внезапный стук и дверь в мою комнату открывается,отчего я вскакиваю и прикрываюсь покрывалом.
Мужчина стоит и смотрит на меня так пристально ,что я совсем не замечаю ,что перестаю дышать ,и во мне просыпается чувство,что это совершенно не мой отец.
Он более худощавей и одет не в домашний халат и тапочки ,а весьма по-уличному и дерзко.
Страх захватывает мое сознание ,когда человека,стоящего в дверном проходе я не узнаю.
Пытаюсь ,что-то сделать или закричать,но не издаю ни звука.
Он проходит в комнату и свет падает на лицо мужчины.
Мое сердце останавливается на секунду ,тело кидает в жар ,а потом в холод,потому что это он !
Зейн!
-Что ты здесь делаешь?В моем доме?
Шепотом кричу я ,на что получаю лишь молчаливый и похотливый взгляд.
-Я хочу тебя. -его голос раздаётся эхом в моей голове и я не верю его словам.
-Что?!-истерически спрашиваю -Нет!
Но было поздноОн захватил меня в свои объятия и прижал к стене.
Мурашки пробежались по мне ,что не могло скрыться от него.
Он ухмыльнулся ,потому что видел ,как я реагирую на него.Руки Зейна исследовали мое тело,потом спустились на ягодицы, сжимая их.
С моих губ сорвался невольный стон, когда его язык провёл по мочке моего уха ,а потом и вовсе нежно прикусил ее зубами.
Мои мысли стали грязными,и я ничего не понимала.
Его губы прильнули к моим,а язык усердно пытался прорваться.Боже...
Губы Зейна ,как черешня,очень спелая и сочная ,что когда кусаешь ее ,получаешь стократное удовольствие.
Он улыбнулся во время поцелуя ,и мой живот приятно потянуло.
Мои руки залезли к нему в волосы и оттянули их ,на что Зейн простонал.
Я чувствовала ,как он возбудился ,чувствовала его дружка.Мои щёки в миг покраснели ,но ведь я потеряла рассудок ,поэтому положила свою руку на его промежность.
Он кинул меня на кровать ,ложась рядом со мной.
Мои руки на ощупь нашли его ремень и стали расстегивать.
Достав его член я стала массировать его, и ,клянусь ,в тот момент я чувствовала себя ,как шлюха.
Голова Зейна откинулась назад ,что означало ,что ему это доставляет колоссальное удовольствие.
Всего одним движением его руки сняли с меня футболку ,поэтому теперь я в одних трусиках.
Стало очень стыдно
- Не думал ,что ты носишь кружево-
Он усмехнулся ,на что я ещё больше залилась краскойОн коснулся меня там , на что я вздрогнула и начала тяжело дышать
-Ты такая сладкая ,детка. Такая мокрая- я уже лежала на нем - Только моя.
Он снова целует меня ,на что я обвиваю его как можно крепче и мое сердце готово взорваться от этого странного чувства.
Я,блять ,хочу его!
Но у всего есть свой лимит ,поэтому вскакиваю с кровати ,вся в холодном поту и возбужденная иду в ванну.
Я чуть не трахнулась с Зейном во сне!
Умыв лицо холодной водой я взглянула в зеркало,пытаясь найти ответы на все вопросы.
Что он забыл в моей голове?
Но я то понимала ,что он уже жил там.