Предисловие

1.2K 44 0
                                    

Сотни лет назад, когда миром еще правили вера и страх перед высшими силами и колдовством, многим было известно имя Маврос. Согласно легенде, Маврос был последним не пойманным демоном в человеческом мире, поскольку уничтожить его было практически невозможно. Чем усерднее становились попытки людей убить его, тем крепче он становился. 

Испокон веков существовал только один древний род, которому было предсказано уничтожить Мавроса – род Махитесов, что из греческого значило «истребители». Однажды, одному из этого знаменитого рода почти удалось исполнить предсказание. Старый колдун Коратиус не смог полностью уничтожить Мавроса, но все же ему удалось заключить демона в медальоне, который Коратиус надежно хранил, всегда нося с собой. Но одним поздним вечером старый колдун был найден мертвым у своей лестной хижины. С его груди свисал серебреный медальон, испачканный кровью старика, которая освободила демона, находящегося внутри медальона.

С тех пор наследники рода Махитесов искали демона, который из-за своей слабости селился в тело человека, а после естественной смерти своей временной оболочки уходил в другую, но найти человека с прокаженной душой было очень тяжело. Маврос слишком незаметно вселялся в человека и также незаметно жил внутри него. Нахождение демона в теле выдавали только три небольших ровных шрама на ключице, расположенных параллельно друг другу, похожие на след от царапины хищного зверя.

Маврос не мог существовать самостоятельно, ему необходима была оболочка, а пищей для него были ошибочно убиты Махитесами люди, у которых были все признаки нахождения демона внутри. Предсказание гласило, что когда двенадцать ошибочных душ будет убито, то Маврос окончательно окрепнет и сможет освободиться. 

И сейчас Махитесы не имели права на ошибку, поскольку одиннадцать ошибочных уже было убито… И только разыскав книгу пророчеств, можно точно узнать, где демон находится сейчас.

The Demon Inside [h.s]Where stories live. Discover now