Пролог. Первая встреча!

2.2K 74 14
                                    

Группа детей без разрешения взрослых отправились купаться в речке-болоте, которая неподалёку находилась от деревни. Детям было по 8-10 лет, не больше. Нас не интересуют ВСЕ дети, а именно одна девочка, которая была одета в розовый купальник с цветочками.
Её волосы были каштанового цвета по плечи, а глаза были карие. Личико было милым и красивым, а у самой девочки рост 135-140см, лет десяти. И да, её звали почему-то Александрит. "Родители захотели дать мне экзотическое имя, при том забыли что сами живут в России, так ещё и в деревне."- оправдывалась девочка. Что бы её не обзывали, она попросила своих родителей называть при ребятах себя Сашей. Это имя по её мнению не лучше, но хоть как-то оно похоже на настоящее.
Детям не разрешали одним купаться, но ребятня не думала почему им не разрешают родители и решили что и без разрешения можно искупаться.
Александрит шла вместе со своими товарищами к "пляжу", у которого не было песка. Дети быстро заскочили в воду как ошпаренные и начали плескаться. Саша плохо плавала, поэтому не заходила глубоко, боясь утонуть.
-Саш ты чего там застряла? Иди к нам!— сказали ребята, находившиеся на достаточно большой глубине.
-Я не очень хочу плавать.— сухо ответила девочка.
-Трусиха!— начали дразнить шпана девочку.
Александрит надулась и решительно начала идти на глубину. Когда она перестала доставать до дна ножками, Саша стала плыть по собачьи. Но девочка быстро захлебнулась и начала идти ко дну, мальчики попытались помочь бедной девочке, но им что-то мешало. Водоросли накрепко обхватили ноги утопленницы. Девочка пыталась распутать водоросли, но из-за рта вышли последние пузыри воздуха. Всё окуталось тьмой и холодом.
Крики чаек и звуки волн разбудили ребёнка.

POV Саша

Что? Где я? Это пляж у моря? В нашей деревне? Нет. Я не в деревне. Но где я тогда? Я помню только то что я пошла купаться с ребятами, и больше ничего.
И что это на мне одето? Почему я в белом платье и туфельках того же цвета? Так, надо вставать и искать помощь. Ноги так сильно болят... но двигаться могу! Пойду заодно поищу еду, а то есть хочется.

POV Автор

Девочка заковыляла в сторону леса, города не было видно, так что выбор не огромный. Лес был огромный, но это ничего для нашей "бесстрашной" Сашеньки. Увидев очень странный фрукт, Александрит будучи голодной не замедлив сразу сорвала и начала поглощать. "Этот вкус... так мерзко! Как будто съела протухшее яйцо! Но хотя бы заглушу голод."- думала девочка. Как только поев, ребёнок отправился дальше в путь, но та услышала чьи то голоса и сразу же юркнула в ближайший куст.
-Жизнь в городе очень размягчила тебя!—кричал мужской низкий голос.— поэтому ты отправляешься жить к горным бандитам!
—Но я ненавижу бандитов!—начал возмущаться детский голос.
Скажем так, Александрит обожала аниме "One piece", и была яростной фанаткой. Как только мимо куста прошли эти люди, девочка поняла что видела самого вице-адмирала Гарпа и его семи летнего внука Луффи. Не удержавшись, Саша набросилась на мальчика и начала тискать бедного мальчика. Герой дозора стоял 30 секунд в недоумении и очнувшись взял за шкирку налетевшего ребёнка.
-Вы кто, юная леди?—сказал дедушка.
-меня зовут Саш... Александрит!—сказала девочка—можно и просто АлЕкса.
Мужчина опустил на землю Алексу и спросил:
-откуда ты?
-меня прибило течением сюда. Моя деревня сгорела—начала врать девочка— я не помню названия острова, и не хочу туда возвращаться.
-А как же твои родители?
-Их давно убили пираты—продолжала врать Александрит.
-понятно... кстати познакомься-это Луффи.— мужчина показал на мальчика, который до сих пор не понимал что произошло,а когда понял, просто встал и начал сверлить своим глазом перед ним стоящую девочку— Если хочешь, можешь жить вместе с Луффи у горных бандитов.
-у меня небольшой выбор, и я хочу пожить с Луффи!—сказала засиявшая от счастья девочка.

POV Алекса

Мы не долго шли к домику горных бандитов, где-то минут 10, не больше. Всё это время я болтала с мальчиком в соломенной шляпе. Я и вправду уже расхотела домой, ведь я уже окончательно вспомнила что произошло тогда-я умерла и попала каким то боком в этот мир. Я не жалуюсь на сложившуюся ситуацию, а наоборот рада, что я смогла попасть в этот мир.
Как я уже поняла, я съела дьявольский плод, но какой?
Дедушка постучался в дверь "сарая", начался галдешь внутри домика. Дверь открыла Дадан-рыжая, толстая, страшная и очень не приятная женщина.
-Гарп-сан?! Вы пришли забрать Эйса? Мы уже устали от него! Пожалуйста заберите его! Ему уже 10!—умоляла женщина.
-нет, я не пришёл за Эйсом. Я привёл ещё своих внуков!—дедуля показал на меня с Луффи
-а это ещё что за страшная старуха?!-завопил Луффи.
Я еле удержалась от смеха. Откуда-то в Луффи прилетел плевок. Сзади стоял парень моих лет, но выше меня на четверть головы. Я сразу же вспомнила Эйса, и вспомнила его смерть...
Эйс тащил за собой здорового кабана.
-ЭЙ ТЫ ЧЕГО ПЛЮЁШЬСЯ?!— закричал мугивара на огненного кулака.
Тот даже не обратил на него внимания.
А на меня обратил, мы встретились взглядом. Парень с веснушками покраснел и быстро отвернул взгляд от меня. Милашка.
Гарп понял, что его дело сделано и начал уходить махая нам рукой.
После этого я с будущим королём пиратов зашла в дом и увидели кучу бандитов, которые уже во всю ели свою еду. Когда они успели приготовить кабана?! Нам Дадан дала по чашке риса и проворчала: "на большее не рассчитывайте, нахлебники"
Я вместе с Луффи быстро съели свои порции. Луффи успел отхватить кусок мяса с тарелки, но мне не повезло. Э? Кто-то нежно похлопал по плечу. Я обернулась и увидела перед собой покрасневшего Эйса с огромным куском мяса.
-вот, возьми—парень протянул кусок мяса.
Я взяла кусок мяса и с самой добродушной улыбкой сказала
-спасибо!—Эйс только сильнее покраснел и быстро ушел на своё место.
Я никогда не осилю этот кусок мяса. Я посмотрела на Луффи, который как щенок смотрел на меня и мясо. Он и так съел большой кусок и хочет ещё? Ладно, всё равно одна не осилю. Я отщипнула достаточно для себя мясо и всё остальное отдала с улыбкой мальчишке
-Спасибо!
Эйс только фыркнул увидев это.
После ужина Дадан показала где мы будем спать. Пока мальчики что-то делали в основной комнате, я быстро постелила нам "кровати".
После этого мы направились в "душевую", перед этим Эйс не хотел купаться вместе со мной, но я убедила его что мы ещё маленькие и нам нечего скрывать. Эйс смирился и всё-таки пошёл купаться. А Луффи было плевать, лишь бы не одному купаться, а то скучно будет.
После купания мы пошли спать, по просьбе Эйса я легла по середине. Я заснула сразу же, как только легла.

Из одного мира в другой! Место, где живут истории. Откройте их для себя