Проснувшись, я быстро оделась в шорты и майку, нацепила на себя босоножки, быстро побежала на выход. Сегодня у меня выходной.
Бандиты и дедуля всё ещё дрыхли. Только дедушка из-за жары скинул с себя плед, тем самым накрыв Дадан с головой в одеяло.
Я решила не сразу направляться на полянку к ребятам, а пошла на водопад. Уединившись, я стала придумывать план спасения Эйса от смерти в Маринфорде.
План
Эйс умер из-за того, что тот поддался на провокацию адмирала. Я могу просто сразу после освобождения посадить на себя парня и мугивару и ускакать подальше от битвы. Но я думаю мне никто не даст это сделать из дозора. Я могу попробовать довериться пиратам Белоуса, но они и так прикрывают своего капитана, ещё и мне помогать будут? Если я отправлюсь в путешествие вместе с Эйсом, тогда я смогу стать частью семьи Белоуса, а это хороший бонус. Значит, я отправляюсь вместе с Эйсом, становлюсь пиратом Белоуса, отправляюсь за Тичом вместе с огненным кулаком, встречаю Луффи в Алабасте, и дальше с младшим братиком аж до сабаоди. Гениально!Мне сразу понравился этот план, и решила что его я и задействую при спасении парня с веснушками.
Просидела я недолго у водопада, минут 25. После этого, я быстрым шагом направилась на лужайку.
Парни уже дрались друг с другом, но заметив меня они сразу остановили бой.
-ну и где ты была?—спросил обидевшийся на меня мальчик в шляпе.
Эйс ничего не говорил, лишь только смотрел на меня и ждал ответа.
-проспала.—оправдалась я.
Ну а что я могу сказать им? Ребят простите, я просто придумывала план спасения от казни Эйса!? Я не хочу рассказывать про то, что я знаю сюжет этого мира. Уж лучше умереть.
-ребят, хотите прогуляться по городу за мой счёт?—я показала свой уже тяжёлый кошелёк от монет и купюр.
-угощаешь?— спросил Эйс, прищурив глаза.
-естественно.—сказала забавным голосом.
-а че спрашиваешь?!— спросил засиявший мугивара— пошли скорее!
Проходя по улочкам с магазинами, у Эйса и Луффи просто разбежались глаза. Уж больно много было интересных вещиц. Пожалев денег на всякую ерунду, я предложила мальчикам мороженое, Луффи согласился, не притормозив и секунды, а Эйс решил поесть за компанию.
Луффи попросил 3 шарика в рожке:ванильный, шоколадный и клубничный. Эйс попросил только один шоколадный шарик. Себе я взяла клубничное в стаканчике. Принеся рожки с мороженым, мальчики поблагодарили меня.
Сев на скамейку в сквере, мы спокойно ели своё мороженое. Интересно, почему я чувствую себя старшей сестрой, когда я не старше того же Эйса.
Луффи прямо пожирал своё мороженое, мне не очень это понравилось.
-Луффи, ешь спокойно.—я вытерла рот мальчика платочком.
-но оно же растает!— с непониманием сказал мугивара.
-оно не растает из-за того, что ты будешь его спокойно есть.
Эйс не обращал на нас внимание, он о чём-то думал. Мне стало интересно.
-о чём думаешь, веснушка?—спросила у будущего пирата.
-да так, ничего—не торопясь сказал парень.
Доев мороженое, мы стали просто гулять по скверу. На удивление, Луффи не было скучно. Видев собаку он просто подходил и без спроса гладил пса, даже если собака бы огромной и рычала на него. Неужели королевская воля?
В пять вечера мы опомнились, что нам надо ещё идти на охоту. Я поскакала на своих четверых, а мальчики на мне. Скача по улице, все прохожие расступались, и с ужасом смотрели на меня. А я что? Если мы вовремя не принесём добычу, то скорее нас сожрут, вместо не пойманного зверя.
Вот мы уже в лесу, в поисках хоть какого-нибудь животного, в этот раз не везёт. Мы чувствовали, что мы в любом случае получим тумаков, от всех: от бандитов, от Дадан и от дедули нашего любимого.
-поскакали к болоту с крокодилами! Поймаем одного!—выкрикнул Луффи
-ну и как ты это представляешь с двумя фруктовиками?!—всккрикнул на младшего брата Эйс.
Я просто молча бежала куда глаза глядят. Будущей добычи так и не было видно. Походу мы сегодня не только голодны, но и избиты.
Так мы бегали полтора часа. Возвращались мы с пустыми руками. Дедушка, как я поняла, уже уплыл обратно в штаб дозора. Дадан на нас много кричала и сказала что мы сегодня не получим не грамма риса.
Постелив нам, я стала извиняться.
-простите ребята, из-за меня мы сегодня ложимся голодными.—извинилась я, ложась по середине.
-за то мы хорошо повеселились.—оправдывал меня зачем-то Эйс, ложась справа от меня.
-а я есть хочу!—начал ныть Луффи, у которого урчал живот.
Я тоже хотела есть, и Эйс тоже. Но мы молчали.
Каким-то образом я смогла заснуть.