В честь того, что Эйс стал командующим 2-го дивизиона пиратов Белоуса, устроили праздник.
Все очень много пили. Эйс уже несколько раз засыпал и так же несколько раз просыпался. Чуть позже, он напился в хлам настолько сильно, что ему было уже не до его нарколепсии. Единственные кто не были в хлам, это я и отец. Отец конечно выпил очень много, но видать максимум что могло измениться в его виде, так это не большой румянец от градуса. Ну а что я? Я просто не очень хотела пить. Вдруг кто нападёт? Кто будет защищать пьяниц? Хотя... Какой дурак нападёт на семью Белоуса?!
Через часа 2-3 всего уже сладко спали, посапывая во сне. Я посмотрю на их "счастливые" лица завтра утром. Эйс валялся на полу и не спал почему-то, это на него так градус влияет? Я решила его дотащить до каюты, что бы его "мёртвое" тело не обгорела завтра днём.
-Эй Марко знаешь шо?—он реально подумал что я Марко? Все ему завтра пизда.
-что?—"поинтересовалась" я.
-а мне кое-кто нравится~!—он запел пьяным голосом.
-кто-же?
-Алекса~!—таким-же голосом пропел парень.
Я покраснела как рак! Это он по пьяни?! Или он всерьёз?! Боже, и что мне сказать?
Ничего не ответив, я кинула парня на кровать. Тот только жалостливо застонал.
Выйдя на воздух, я начала глотать кислород так, как-будто я задыхалась. Что себе позволяет этот конченый дебил?! Я пошла к себе в каюту и плюхнувшись на кровать, ещё долго думала о его словах.
Проснувшись от какого-то грохота на палубе, я сразу подскочила и выбежала наверх. Ах, это просто зомби начали свой зомби-апокалипсис, ничего нового, расходимся. Вернувшись к себе в комнату, я посмотрела на часы-будильник, на дворе только 4 утра, а они уже громыхают! Бессовестные! Вернувшись на кровать, но уже в сорочке, я вернулась к сновидению. Интересно, а Эйс проснулся? Если да, то какую он боль ощущает от похмелья? Надеюсь адскую, ведь этот придурок говорит то, что ему вздумается!
Так и не уснув, я решила проведать пьяницу-Эйса. Я босиком добежала до каюты Огненного кулака. Аккуратно и тихо открыв дверь, я зашла в тёмную комнату, на удивление здесь и вправду темно, наверно, из-за плотной занавески на окошке. Заметив что парня нету на кровати, я слегка запаниковала. Послышался сзади скрип, я поздно обернулась и из-за этого я уже бы прижата к стенке каюты.
-Эйс, блять, ты что творишь?! Отпусти, мать ваш!..—не успела договорить я.
Тот "просто" страстно поцеловал меня в губы.
Этот пьянеющий поцелуй... Его лицо, которое еле рассмотришь из-за темноты... но эти влюблённые глаза легко рассмотреть, даже если вокруг будет тьма...
я уже перестала сопротивляться и влюблённый парень спокойно донёс меня до кровати, всё так же смотря мне в глаза.
Похоже он не врал тогда.
Положив меня он сел рядом, и парень начал смотреть на меня. Почему я вся горю?
-я очень сильно люблю тебя.—подумав, прошептал влюблённый парень и наклонился ко мне за ещё одним поцелуем.
-взаимно~.—улыбнувшись я пропела это слово.
Парень ответил улыбкой так-же. Парень спокойно лёг рядом со мной и только сейчас я почувствовала исходящий от него перегар. Но мне уже было плевать. Эйс прижал меня к себе и положил одну руку мне на талию.
-я всегда буду защищать тебя.—сказал парень, глядя мне в глаза.
-я тоже.—ответила я тем-же.
Так мы и заснули, обняв друг друга.