Спасение Эйса! Последние слова!

894 72 9
                                    

Война в Маринфорд
Мы уже пробились сквозь эту чёртову стену. Я в форме огненного лиса пробегала сквозь дозорных, тем самым просто сжигала их насквозь. Отцу очень сильно досталось, но крепко стоял на своих ногах. Луффи пробивался сквозь дозорных и адмиралов. Ребята помогали ему с этим, но не сильно. Ива-сан довольно забавно дрался вместе со своими окама. Багги куда-то пропал, наверно снаружи остался. Ну а Эйс... Эйс просто смотрел на всех, чуть-ли не плача. Рядом стоял Сэнгоку, с невозмутимым взглядом. Ниже стояли вице-адмиралы—дедуля и какая-та бабуля, не помню имени.
Вот уже Луффи бежит по куску асфальта в виде моста,который был сделан странным чуваком с ножницами. Ему преграждает дорогу, с грустными глазами, дедушка. Я прекрасно знала, что благодаря мистеру 3 Эйса освободят. Поэтому я дожидалась нужного момента снизу, что-бы поймать ребят и спокойно ускакать к берегу, где уже скорее всего будет Ло. Вот уже они падают, я ловко ловлю их на воздухе, и даю газ в пол в сторону кораблей. Естественно мне преграждает дорогу этот Лава-мэн. Я попыталась сделать крюк вокруг него, но стена из лавы не дала это сделать. Я поняла, что дело пахнет горелым, и не жалея своих лап, я просто пробежалась по стене. Лапы болели жутко, видать я сожгла нахрен подушечки. Ну и плевать, Ло поможет, тут главно терпеть боль и бежать как можно быстрее. Но адмирал был не прост, он сразу развернулся в мою сторону и быстро ударил волей по левому боку. Меня сильно оттолкнуло вправо, но не смотря на это я только ускорилась, оставляя за собой кровавый след. Адмирал не отстал. Господи, займитесь кто-нибудь им! Эйс уже хотел спрыгнуть с меня и "надавать люлей этому придурку".
-СИДИТЕ НА МЕСТЕ!—прошипела я сразу на двоих, те сразу же перестали дёргаться у меня на спине.
Адмирал ещё раз дал волей по боку и я так-же полетела в право. Мне уже это надоело и я просто перепрыгнула через него и побежала чуть левее. Видать он не ожидал такого. Я уже бежала как могла, ибо тело болело адски. Мальчики боялись за меня, но не дёргались, как им было приказано. Чт... что за резкая боль?! Я резко взвизгнула. Меня подстрелили. В левое плечо. Почему мне так не везёт?! Несмотря на боль, я всё так же сбегала к берегу. Ещё один выстрел, ещё один, и ещё. На мне уже практически не оставалось живого места, но бежала.
-Я ЗАЩИЩУ ТЕБЯ, ЭЙС!—заорала я.
Я слышала как он начал всхлипывать. Он поставил слева огненную стену, что-бы мне меньше доставалось. Почему он это не сразу сделал?!
Я уже добежала до берега. Доковыляв до воды, я просто рухнула на лёд. Слишком много крови я потеряла пока бежала. Мальчики окружили меня и со слезами начали что-то кричать. Я их не слышала. Я просто была счастлива, что смогла спасти любимого.
-я спасла тебя...
С этими словами, я закрыла глаза.
-быстрее погружайте её в лодку, я помогу! Я врач!
После этих слов я очнулась в тёмной комнате. Душно. Не могу пошевелиться. Походу я на подлодке Ло. Прислушавшись, я услышала разговор.
-мы не сможем ей помочь!
-но ты же обещал!
-задеты жизненно важные органы! Ей осталось совсем ничего! Сейчас лучшее решение-это просто просидеть это время рядом с ней!
В комнату зашли Эйс и Луффи. У них обоих были заплаканные лица.
-ты проснулась...— тихо сказал любимый.
-я всё-таки смогла защитить тебя.—с лёгкой улыбкой кое-как сказала я.
-а мы не смогли защитить тебя!—не выдержав закричал мальчик в шляпе.
-я пожертвовала собой, ради Эйса.—с такой-же улыбкой сказала я.
У парня с веснушками потекла слеза. Я смогла поднять слабую руку с кровати и вытереть слёзку с щеки. Парень крепко сжал мою ладонь в руки.
-ребята, я ещё с детства знала, что это произойдёт...—рассказала свой секрет я.
-что?..—спросил мугивара, смотря мне прямо в глаза.
-почему ты раньше нам не сказала?! Мы бы могли бы что-нибудь сделать!
-я знала, что ты умрёшь, Эйс.—серьёзно сказала я—Я просто изменила концовку, пожертвовав собой.
Парень с веснушками посмотрел на меня, сжав сильнее мою руку.
-я люблю вас, мальчики!

Последние слова эти девушки остались в памяти у парней до конца их жизни.

Конец

Из одного мира в другой! Место, где живут истории. Откройте их для себя