4

452 29 2
                                    

-Стой Тэхён....не надо-испугавшись,что Тэхён покончит с собой сказал я.
-Ты будешь любить меня?-огрызнулся Тэ.
-Тэхён...ты не понимаешь.Ты!Не можешь заставить любить меня...пойми.Сердцу не прикажешь.И....я...я по...девочкам
-Ты тоже не понимаешь,я люблю тебя. Полюбил с первого взгляда.Какая разница 3 дня или 3 года.Если это любовь с первого взгляда.а?Может я конечно драматизирую,но я уже знаю,что не смогу без тебя.Дай мне шанс Гуки~~~
-Хватит...Тэхён-я уже бежал куда глаза глядят.Я понимал,что не полюблю Тэхёна...никогда.Впринцепи я любого мальчика не полюблю.Но мы можем стать друзьями.Я всё объясню ему.

Pov taehyng
-Я и не думал,что он так отреагирует...бедный наверно и в правду поверил.Надо найти его.

Утром того же дня...

-Блин Чимин ты снова выграл...ну ладно загадывай желание-сказал Тэхён своему лучшему другу после того как проиграл ему на желание в камень,ножницы,бумага.
-Ты наверно слышал,что Юнги рассказал Чонгуку что ты являешься представителем ЛГБТ?
-Ну...
-Я слышал,что эти слухи распространил Чонгук.Отомсти ему-на полном воодушевление своей идеей говорил Пирожочек.
-Эм...что?Мне вообще всё равно,что думают другие...
-А ради своего лучшего друга?-мольбя чтобы Тэхён выполнил просьбу ныл Чим.
-Нет!
-Ах вот значит как.Тогда покрывать перед отцом тебя больше не буду,покупать булочки в буфете тоже не буду!
-Ох..ладно.Но зачем тебе это?
Юнги ревнуешь?
-Угу -идя в объятия к другу заплакал Чимин.

********
-Не трогай его...твою мать говорю не трогай-Тэхён ударил парня который только,что избил и пытался изнасиловать Чонгука.
-Пошли со мной-Тэхён тянул Гука в туалет.
-Умойся...Умойся говорю-разговаривал на повышинах тонах Тэхён.
-Хён!
-Что?
-Ты кажется нравишься мне
Такого поворота событий Тэ не ожидал.Ведь он любит другого...Чимина он любит не его.Но ради "мести" друга он готов на такое.
-Ты мой Чонгук и только мой понял?я говорю понял.
Чонгук потащил Тэхёна на себя и вцепился в его холодные губы.Тэ медленно постанывал в поцелуе.Гук не выдержал и углубил поцелуй.Их языки медленно переплетались.Пока Тэ не сказал:
-Чон я хочу тебя
Тэхён завёл Чона в кабинку и начал целовать тело кролика.Чонгук стонал.Ви начал целовать соски Чона.От чего у него внизу живота закололо.Он развернул Гука спиной к себе.Разорвал рубашку.И начал покрывать его спину поцелуями.Медленно переходя к штанам.В скоре даже их не было на Чоне остались одни боксеры.Тэ не хотел спешить и подготавливал Гука.
-Хён...продолжай-простанал кролик.
Тэ понял,что Гуки готов.Он достал смазку из кармана пиджака.Которая на всякий случай лежала.(Но а вдруг они сблизятся с Чимином).Ви нанёс смазку на палец и протолкнул его в анус Гука.Чон закричал,ведь для него это впервые.С парнем.С его глаз лились дорожки слёз пока Тэхён не протолкнул второй палец.Чон застонал.Ви понял намёк и вошёл в Гука.Чон стонал как последняя шлюха.
    Тэ и Гук кончили.Чонгук понял,что нужно отблагодорить хена и засунул член Тэ в рот.Ви стонал пока Гуки не оторвался от дела и не сглотнул сперму.
-Гук тебя не просили делать это

You Saved MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя