Pow tae
Я потерялся в этой огромной толпе,начал искать Хосока.Который как назло пропал.В проходе я заметил красивого,розоволосого парня.Немного присмотревшись я увидел кого-то похожего на Чонгука.В моей голове пронеслись воспоминания связанные с ним.Я сошёл с сума.Я не могу без моего Чонгука.Конец Pow Tae
Pow автор
-Чонгук,милый я иду к тебе.-крикнул Тэ и провёл стеклом от бутылки соджу по запястью.-Мы будем счастливы там...
Тэхен отключился.С его руки текли ручьи крови.Он давно думал об этом.Но спасала мысль "как будут без меня?!Им наверно будет плохо,как мне без Чона".Но сегодня его никто и ничто не остановит.Ведь он сошёл с сума.Ему мерещется Чон Чонгук.Которого давно нет в живых.Тэхён решил он будет с любимым.
-Что с ним доктор?-спросил Хосок у врача,который недавно сделал Ким Тэхену переливание крови-Он поправиться?
-Останется шрам,но ему повезло потерять мало крови-ответил Доктор Бён,судя по бейджу.
-Хорошо,что тот парень увидел его в туалете,но только чем он порезал вены?-снова спросил доктора, Хоуп.
-Осколком бутылки соджу;видимо он принёс её в рюкзаке.-пояснил Док.-Мы взяли пару анализов.В его крови обноруженно много алкоголя,скажите чесно,мистер Чон:Ким Тэхён употреблял спиртное?-Доктор задал вопрос от которого стало больно Хосоку,он вспомнил как Тэхён обкуривался,напивался и бредил каким-то Чон Чонгуком.
-Это личное господин Бён Бэкхён-огрызнулся Джей-Хоуп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Saved Me
FanfictionИстинная любовь для сильных духом, она не кончается и со смертью человека, ибо душа бессмертна.