9

313 22 3
                                    

-Чонгук~и?-спросил Тэхён у человека,который только что зашёл в палату-Чонгук?
-Нет,Тэ,это я Хосок-Джей-Хоупу не нравилось,что его лучший друг чуть не покончил с собой-Как ты?
-Ааа как я могу быть?Как?Зачем ты спас меня?Я бы сейчас целовал его,касался его бархотной кожи-Тэхён снова плачет.Интересно сколько раз за этот год он выплакал слёз?!
-Во-первых,ты должен радоваться,что жив.Во-вторых,не я,а Ли Юндже.И вообще ты подумал о своём отце?-Хосок задал вопрос о человеке который бесит Тэхёна больше,чем Чимин.
-Во-первых,он мне не отец.Во-вторых,обращайся к нему" мистер Намджун"-передразнил друга,Тэхён.-Вот почему мне твой Юндже сразу не понравился.Убью суку -Ви и вправду намерен сейчас задушить эту сволочь и ему всё равно,что это он спас его два дня назад.
-Ээээ....Нет,сначала отблагодори ,потом убивай-удержал Хоуп Тэхёна ,ведь ему как никому известно какой друг серьёзный когда речь заходит о Чонгуке.
-Поверь ему понравиться моя благодарность - ехидно сказал Тэ.Он намеревался соблазнить Юндже,даже если это какой-нибудь уродливый толстяк.-Ты предуприди его,дружище-и снова эта ухмылка.
-Ладно-испуганно выпучив глаза сказал Хосок.

Pow Хосок

Переписка:

Hs_Привет,Юндже.Мой друг хотел бы отблагодорить тебя за спасение.
Kook_Привет,давай без благодарности.Ок?
Hs_Нетуш он намерен серьёзно.
Kook_Ммм...ну ладно.

Конец

Pow Kook

Мне написал Хосок.По всей видимости новый парень Тэхёна.Сказал,что Ви хочет сказать мне"спасибо".За то что я спас его.Этот придурок чуть не умер.Если бы я не последовал за ним он бы был уже в Аду.Ему там самое место.

Конец Pow kook

Pow Tae

-Звони уже-кричал я на Хоупа,потому что тот не может собраться и нажать на звонок.
-Дай сам-я позвонил нам открыл парень с широкими плечами.Где-то я его видел.
-Юндже-крикнул тот это к тебе.К нам спустился...Чонгук?!
-Чонгук?

You Saved MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя