11

340 23 12
                                    

-Что ты тут делаешь? - потория свои сонные глаза,протянул Джин.
-Давай потом расскажу.Так можно мне тут пожить?-Ви стоял на пороге весь заплаканный и промокший.Его выкинули на улицу как не нужного, порваного плюшевого медведя.
-Заходи раз пришёл-Сокджин понимает,что Чонгук не будет рад этому.Но он не может оставить этого промогшего котёнка на улице.-Юндж~ееееее-позвал того Джин.
-Что???Джин какого...в четыре часа утра?Совсем офигел,нет конечно я не спал думал о Тэхене как всегда,но это не повод поднимать меня с кровати-ворчал Ли.
-Обо мне?-перед Чонгуком востал красивый полуголый Ви.-Держи хён-Тэ отдал полотенце Джину.
-Что ты тут делаеш?-спросил Гук.
-Живу .
-То есть как живёшь?!-Юн не понимал,что тут делает  полуголый Тэхен,от которого у Чона встал.
-Расскажи,что случилось!-обеспекоенно сказал мамка(думаю понятно).

-Ого хён ну ты даёшь-от тэхёновского рассказа Чонгуку стало не по себе.Когда они встречались Ви никогда не рассказывал о его отношениях с семьёй.
-Юннджее,пошли к тебе-на лице Тэхёна появилась пошлая ухмылка.Кажется Гук догадался к чему он ведёт.

-Эээээ...Ви хватит, что ты делаешь?Не надо.-Тэхён не слушал он продолжал оставлять засосы на теле Ли.Да и Чонгуку не особо хотелось,чтобы тот останавливался.
-Ты же хочешь меня Юндже,правда?Я видел как у тебя встал.-Не волнуйся только безобидный секс.Ты согласен?-простанывал на ухо Чонгуку,соблазнитель.
-Ммм...кха ла...дно-Гук издал тихий стон.

Тэхён целовал Чонгука, постепенно снимая его одежду.И вот уже боксеры Ли на полу.Но до Тэ дошло смазки нет.
-Чёрт смазка-Ви развернул Гука лицом к себе и начал дрочить.Гук кончил,а Тэ вытер сперму  и нанёс на свой член и на палец.Аккуратно протолкнул два пальца в отверстие,а потом вошёл.
-Странно я думал ты действенник. Вон дырочка большая какая.Интересно кто так постарался?!Джин не обидется на то что,чем мы тут занимаемся?-шептал Тэ на ухо Чонгуку.
-Нее...кха...тт-Знал бы Ви,кто такую сделал.

-Чонгук,не ужели ты думаешь,что я не узнал тебя.Ничего другого придумать не мог кроме"брат близнец".-шепотом говорил Ви так как они с Ли трахались 8 часов.-Нет конечно я сомневался сначало,но ты называл меня "Ви",а меня так только ты и называл.Потому что сам придумал-хмыкал Тэхён.
-Прости меня-притягивая в объятия сказал Ли-Но мне правда было плохо...и - к чонгукивским глазам поступили слёзы.
-Тссс-протянул свой пальчик Тэ,к губам Чона.-Не будем об этом.

You Saved MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя