Прошло 2 года.
Сегодня первое сентября, и я иду в школу, на линейке, папа омега зачем-то заплакал, а папа альфа, начал его успокаивать. Ну, а я познакомилась со всеми из класса, особенно мне понравился парень бета, который сидел передо мной, он был чуть выше меня с голубыми глазами, а волосы у него были чёрные, он так же со мной общался, его звали Арсений, как и моего кота, но я ему этого не говорила, а то обидиться, как я узнала его мама русская и глаза ему достались от неё. После окончания линейки, мы поехали домой, у нас очень милая, старушка учительница.
Она запомнилась, тем, что когда одевает очки, то её глаза увеличиваются в два раза.-Папочка, ты расстроился, что я пошла в школу?- спросила девочка своего папу омегу.
-Нет, только из-за того, что ты такая взрослая.- вытирая слёзы сказал омега, а девочка обняла, своего папу.-Ты только смотри не хулигань в школе, а то я там жить буду, а не на собрания ходить.- сказал омега, строгим голосом.
Приехав, домой, папа омега накрыл на стол всякими вкусняшками, а папа альфа вместе с дочкой пошли переодеваться.
-Пап, я сама могу.- сказала девочка отцу, а он продолжал ей помогать переодеваться.
-Ты и в правду выросла, красивой юной леди, и я тут подумал, раз в тебе так много инергии, то будешь ходить в спортивную школу по борьбе- глаза девочки сразу засветились и она начала обнимать папу.-Только, ты папочку слушайся, хорошо?
-Ага.- сама непонимая, что ответила, сказала Катрина.
Вот они переоделись и пошли к столу, пообедав, она пошла в комнату, захватив кота и начала смотреть, аниме по телевизору. Пересмотрев несколько серий её позвал отец альфа.
-Что такое папочка?- спросила она папу, а он ей ответил:
-Папам, нужно срочно отлучиться, так что посиди пока дома и никуда не ходи и двери запри.- поцеловал он в лоб девочку и подхватив на руки омегу вылетел из дома.
Девочка закрыла дверь, так ничего и не понимая и пошла смотреть аниме, через час вернулись родители, радосные, как не знай, кто.
-Папочка, что случилось?- вышла из комнаты, и накинулась на шею к альфе с объятьями и поцелуями.
-Доченька, скоро у тебя будет братик!- начал целовать и обнимать дочку и омегу.
-Редрик, успокойся, я ещё не родил, что б радоваться.- начал пытаться выкрутиться, но увы тщетно.