ВОТ СУКА...!

432 18 0
                                    

-Наконец-то!-вскрикнула Аврора, когда закончилась последняя пара.

-И в правду...-подтвердил Ансфер, а вот мне только в радость сидеть на парах.

-Может сходим куда-нибудь?-спросила Аврора, я отказалась якобы дела, хоть они у меня и есть, и отправила их обоих.

Только Ансфер хотел отойти, как я перехватила его, а Аврора шла уже к двери.

-Сделаешь ей, что-нибудь плохое и ты труп, на моём кладбище...-сделала предупреждение, но вот Ансфер видимо не поверил, что и зря...

-Как пожелаешь, милашечка.-погладил меня по голове и пошёл за Авророй, которая ждала его у двери.

-Идиот...-я собрала вещи и направилась в библиотеку, домой не особо и хотелось и ещё у меня дополнительная пара, через 1,5 часа.

Так что сейчас я сижу в библиотеке и читаю всякие статьи о прославившихся людях.

-Катрина...-обратились ко мне из-за спины, я невольно вздрогнула.

-Д...да.-я встала и обернувшись увидела библиотекаря.

-Можешь отнести эти книги Алиму Аркадьевичу, я слышал он твой ректор.-поставил целую стопку книг.

-Хорошо, сейчас отнесу...-еле как подняла эти книги, но я ведь СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!

Поплелась я в аудиторию, в которой сидел мой ректор, как сказал библиотекарь, то пары у него сейчас нет, что не очень хорошо, так как этот человек меня пугает, зачем не знаю, но он действительно, какой-то не такой...
Дошла я до этой аудетории и лёгким движением своего миловидного зада, простите за выражение открыла дверь.

-Вам просили пере...-не успела я договорить, как увидела такую картину, как оперевшись на стул с закрытыми глазами сидит мой ректор.

Мне стало, аж как-то неловко, но я же пришла сюда, да и книги видимо ему нужны, раз он сам не пришёл или ему БЫЛО ЛЕНЬ! Вот эксплуататор!
Пока я о всём этом думала, то уже дошла до его стола и положила, как можно тише книги на стол. Потом обошла стол и только хотела прикоснуться к его плечу, так эта "спящая красавица", перехватила мою руку и резким движением перетянул меня, тем самым усадив на колени.

-Что это, вы, собирались сделать студентка?-проговорил он мне прям в лицо, госпади если шевельнусь, то поцелуюсь с ним...

Девушка Альфа.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя