Тётя Мотя и Ты что ли завёл любовницу?🌸

709 29 5
                                    

На следующее утро.

Каким-то неведомым образом я проснулась, в чьих-то лапах?
Которые очень сильно прижимали меня, к себе.
Все мои попытки вылезти были тщетны. Так, что мне пришлось щипать тело этого, тюленя.

-Ай! Ты, чего творишь с самого утра?!- сразу было очевидно, что это был наш самый любимый Роберто.

-Нечего меня прижимать к себе! Не для тебя вишня цвела!- сказала я и дала ему шолбан, а потом пошла в ванну, а после искать Бориса, для выеснения отношений.

-Абдулаев! Ты где?!- зашла я на кухню и начала орать.

-Милочка, разве можно, с утра по раньше так кричать?- спросила меня женщина в возрасте.

-Здравствуйте, а вы кто?- сразу сменила своё поведение на милую и невинную.

-Здравствуй, меня зовут Мотильда Фельсман, я жена Аслана Фельсман и по совместительству опекунша Роберта.-произнесла она и в этот момент зашёл Абдулаев.

-Юная леди, вы проснулись?- спросил меня.

-Не видно?- мгновенный вопрос.

-А, девушка, как и говорил Аслан с характером, с такими трудно работать.- произнесла эта дама.

-Всмысле работать?- спросила я эту женщину.

-Меня позвали для того, что бы сделать из вас идеальную девушку для моего сына.- спокойным ровным голосом ответила она.

-Кто вам давал согласие?! Мало, что они притащили меня в этот особняк?! Насильно хотят выдать замуж и при этом хотят сделать из меня другого человека?! Да, знаете!... Да, пошли вы все к чёрту!- выкрикнула я и побежала в дверь которая выводит на улицу, но она зачем-то была закрыта, ну я и побежала в первую попавшуюся комнату, а это оказалась ванная комната, закрылась и сползла по стенке обхватив коленки.

-Катрина? Что случилось? Почему, ты закрыла дверь?- за дверью, как оказалось стоял Роберт.

-Отстань!- еле сдерживая слёзы проговорила я.

-Не отстану, пока не скажешь.- произнёс он и начал стоять над дверью.

Меня это раздражает, поэтому, я открыла дверь с крючка.
Картина была такова:

В пижамке, на полу с растрёпанными волосами, зарёванными глазами и босыми ногами, сидела девочка.

-Кто тебя обидел?- прижал к себе этот кулёчек разочарования.

-Ты...всхлип...все.- сказала я, чем больше начала реветь.

Девушка Альфа.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя