Не трож святое и меня заодно.

688 29 3
                                    

И сказал:

-Я вытерплю все твои выходки, но кокетничать с кем нибудь кроме меня ЗАПРЕЩАЮ!- разорался он.

-Всё?- спросила я, что он не понял.

-Всмысле?- пошлая ухмылочка.

-Всё сказал?- спокойный, серьёзный вид.

-Ну, да.- ответил он немного растерявшись.

-Ну, хорошо.- выкрутила еле как ногу и вмазала ему в подбородок.

Он сразу меня отпустил и начал держаться за челюсть, говоря ненормативную лексику.

-Больно?- спросила я, якобы заинтересовавшись.

-Не из приятных.- ответил он, смотря на меня.

-Вот так будет за все твои выходки.- я вышла из комнаты и пошла прямиком на кухню и нашла ШОКОЛАДНЫЕ ПИРОЖЕННЫЕ! Быстренько сполоснув ручки, стала доставать одну из пироженных, за что получила по руке. И тут я просто была готова испепилить, того, кто это только что сделал.
Повернулась со скоростью молнии, а там стоял Борис. Тут моё мнение о нём сразу упало, ниже плинтуса.

-Юная леди, не стоит перебивать аппетит перед ужином.- сказал с милой улыбочкой, за что получил пироженкой в лицо.

-Ещё, хоть раз остановишь меня, в тебя полетит нож.-сказала я с неким презрением, и забрав свои пироженки, пошла в гостинную, села перед телевизором и начала смотреть аниме "Свиной рамен из Хакаты"

🌸Клёвое аниме про жизнь киллеров, мне понравилось
, всего лишь 12 серий🌸

-Юная леди! Так себя вести неплично, мне придётся взять вас под свою опеку и обучить всему!- восхваляя себя сказал он.

-А, ты что думал? В сказку попал? И как ты смеешь повышать на меня голос?!- начала протестовать моя великая боевая сторона.

-Приношу глубочайшие извинения, но...- не успел он договорить.

-Прощу, когда испекёшь мне булочки с кунжутом, а сейчас свободен!- крикнула я в приказном порядке и села смотреть дальше аниме.

Но, тут вылез из ада, сам Аид Георгевич, уже более прилично одетый и прилизанный, челюсть видимо железная или просто повезло.

-Я поехал у меня дела.- я посмотрела на него, а потом проигнорила и продолжила смотреть, но он как же, подошёл, поцеловал меня в лоб и ушёл. Дурак?

Девушка Альфа.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя