После тех объятий мы со Стайлзом не виделись уже целую неделю. С одной стороны это плохо, ведь я очень сильно скучаю по нему, но с другой стороны, я успела разработать три финальных пункта в своем плане. Итак, задача четвертая заключается в том, что бы увидеть выбор Стайлза, я или Лидия Мартин. Я очень волнуюсь, скорее всего, он выберет ее, ведь это его первая и настоящая любовь, но я больше не могу мучать себя этими мыслями, мне нужен ответ, о боже, да о чем я думаю, конечно, он выберет ее. Может у меня слишком хорошее воображение, он всего лишь не дал мне уступить Лидии переднее сиденье в его джипе и обнял меня, просто обнял, по-дружески, а я себе уже столько придумала, да фантазии у меня хоть отбавляй. Из своих раздумий меня выдергивает телефонный звонок от Киры.
Привет, Малия, ты сегодня свободна? – спрашивает меня подруга.
Да, а что случилось, Кира? – отвечаю я. Но она, кажется, меня уже не слушает и говорит с кем-то другим, я различаю голос Скотта, а ну все понятно. Я покорно жду, когда же кицунэ вспомнит про меня.
Прости, Малия, так что я хотела сказать, а точно, нас сегодня позвали Скотт и Стайлз смотреть фильм и есть пиццу, попкорн и все такое, ну ты меня поняла, - тараторит подруга, попутно что-то отвечая Скотту. Как только она сказала про Стайлза, я уже мысленно собралась и бежала к нему. Боже, такое чувство, что я на нем помешалась, хотя, кажется, так и есть.
Хорошо, Кира, во сколько и куда мне прийти? – поинтересовалась я.
Не волнуйся об этом, мы со Скоттом у меня, примерно через час Стайлз освободится и заберет нас, а потом мы заедем за тобой, - выпалила кицунэ.
Ладно, тогда я пошла собираться, - сказала я и сбросила вызов. Я вдруг резко поняла, что наконец-то увижу его, я и не думала, что так сильно ждала нашей встречи. Эх, Стайлз Стилински, ты сводишь меня с ума, думала я собираясь. И вот, спустя час я готова и уже сижу внизу на диване. С одеждой я решила не заморачиваться, и надеть ту самую рубашку Стайлза и черные джинсы. С прической еще проще, я расчесала волосы и готово. Мне стало скучно просто сидеть и, натянув свои любимые черные кроссовки, я вышла на улицу. Ну и где же они, уже больше часа прошло, нужно позвонить Кире.
Кира, вы где? Я уже стою возле дома, - сказала я.
Подъезжаем, Малия, подожди еще немного, - проговорила подруга и отключилась. Ага, вот и они, наконец-то, я уж думала, не доживу. К моему дому уже подъехал джип, за рулем которого сидел довольный Стайлз, мое место пустовало, а вот сейчас я тоже стала довольной, как и Стилински. Сзади ворковали Скотт и Кира, кто бы сомневался. Все поздоровались со мной, а я с ними. Когда я села в машину, мы поехали к Стайлзу. Пока мы ехали к его дому, в машине была самая настоящая вечеринка, гудела музыка, все смеялись, что-то рассказывали. Вот мы уже у дома Стайлза, все заходим внутрь, Скотт по-хозяйски разваливается на диване, увлекая за собой Киру, которая выбирает фильм. Стайлз идет на кухню, я прохожу за ним.
Хей, Мэл, позвони, пожалуйста, в пиццерию и закажи то, что скажет Скотти, - просит Стайлз. Я достаю телефон, иду к Скотту и просто отдаю ему свой мобильник, передавая слова Стайлза. Хм, он назвал меня Мэл, мило, мне нравится, может это что-то значит. Мда, Малия, кого ты обманываешь, у него для всех есть прозвища, ты не особенная. Я плетусь обратно на кухню.
Малия, ты чего такая расстроенная, что-то случилось? – взволнованно спрашивает Стайлз.
Нет, все в полном порядке, можешь налить мне воды или чаю? – прошу я.
Да, конечно, - он не глядя достает какую-то розовую кружку с цветочками и ставит ее на стол, интересно, чья это, а сам разворачивается за чайником. Стайлз вновь поворачивается к столу, смотрит на кружку, на меня, опять на кружку и снова на меня.
Это кружка Лидии, - будто читая мысли, говорит он.
И почему же ты наливаешь мне чай в кружку королевы, не думаю, что я этого достойна, - зло говорю я. А он смотрит на меня и вдруг улыбается.
Не ревнуй, милая, она давно мне не нравится, я просто ждал, когда же ты, наконец, выдашь что-то подобное, - совершенно спокойно говорит он. Вот же черт, он все знает. Не паникуй, Малия, спокойно.
Еще чего, я тебя вовсе не ревную, - дергающимся и нервным голосом говорю я.
Мэл, здесь сидишь ты, а не она, понимаешь, и даже не пытайся отвертеться от своих чувств, я давно это заметил, - улыбаясь, говорит парень и швыряет кружку в мусор, наливая чай для меня уже в другую. Это определенно мне льстит. Так стоп, С этим Стайлзом и про план забыть можно, четвёртый пункт успешно пройден, он выбрал меня. Я так этому обрадовалась, что совсем забыла про наш разговор, а вот Стайлз же ждал, когда я выйду из своих мыслей и продолжу говорить с ним.
Ну что, так и будешь отрицать все или же поцелуешь меня? – улыбаясь, спрашивает меня парень.
Ты очень милый, когда улыбаешься, - говорю я и целую его. В этом поцелуе было столько нежности и любви, сколько я себе и представить не могла. И да, кстати, пункт номер пять успешно пройден. Мы нехотя отстраняемся друг от друга, вот теперь точно оба.
Ты нравишься мне, Стайлз, очень нравишься, - боязливо признаюсь я.
У меня проще, - говорит парень – я люблю тебя, Малия Тейт. Я просто люблю тебя, - повторяет парень, как бы утверждая свои слова. У меня от такого прилива эмоций чуть искры из глаз не посыпались.
Я просто люблю тебя, Стайлз Стилински, - как бы пробуя на вкус каждое слово, отвечаю я. Шестой, и последний пункт по завоеванию Стайлза Стилински успешно выполнен. Обнявшись, мы идем есть пиццу и смотреть фильм к нашим лучшим друзьям. И все просто прекрасно, о такой жизни можно только мечтать.