Я Малия Тейт — оборотень-койот, влюбленный в человека, да и к тому же не просто в человека, а в Стайлза, черт возьми, Стилински — мозг нашей стаи и просто в того, кто вечно всех нас спасает. Да, мне будет нелегко завоевать его сердце, он ведь влюблен в Лидию Мартин — банши, вдобавок она еще и первая красавица школы. А мы с ним очень похожи, я ведь прямо, как и он вынашиваю план по завоеванию своей неразделенной любви, и я настроена крайне серьезно. Итак, моя первая задача это забрать переднее пассажирское сиденье в джипе Стайлза. Все знают, что больше отца и своей стаи Стайлз Стилински любит только свой джип, а переднее сиденье вся стая просто обожает и поскольку оно всего одно мы всегда бежим наперегонки, а кто-то успевает даже и подраться, для того чтобы занять это прекрасное место, конечно же чаще всего там восседает Лидия. Да уж, это задачка не из легких, но я очень постараюсь. Пока я разрабатывала свой план ко мне пришла Кира — кицунэ, по совместительству моя лучшая подруга и девушка Скотта МакКолла — истинного альфы нашей стаи, к тому же он лучший друг Стайлза.
Малия, нам нужно срочно ехать в лофт к Дереку, за нами заедет Стайлз, остальные уже там, — на одном дыхании выпалила Кира. И как по заказу после ее слов подъехал Стайлз, сразу вспомнив о своем плане, я без раздумий запрыгиваю на переднее сиденье рядом с парнем. Кира садится назад, и мы едем.
Приветствую вас, дамы, Скотт сказал, что они опять что-то натворили, но он совсем ничего толком не объяснил, — протараторил Стайлз.
Да уж, у нас вечно что-то происходит, — со вздохом говорю я. Мы уже подъехали к лофту, как вдруг к нам на дорогу выбегает напуганный Скотт, размахивая руками.
Ребят, сидите в машине, Дерек сказал валить нам всем отсюда и не появляться недели две, — уже успокоившись, проговаривает Скотт. Кира выскакивает из машины в объятия своего парня и, помахав нам, уходит вместе с ним, мда уж, лучшая подруга называется, оставила меня наедине со Стайлзом, спасибо, я только об этом и мечтала, хотя стоп, я и правда только об этом и мечтала, спасибо Кира. Вдруг на горизонте появляется Лидия, я понимаю, что мне тоже лучше исчезнуть и уже открываю дверь.
Стой, Малия, ты куда? Я же знаю, как вы все любите сидеть на переднем сиденье моего старенького джипа, так что не спеши уходить, даже если увидишь Лидию, — будто прочитав мои мысли, улыбаясь, сказал Стайлз. А это оказалось легче, чем я думала, первый пункт моего плана успешно выполнен, переднее пассажирское сиденье в джипе Стайлза мое. Сразу вспоминаю про пункт под номером два — рубашка, да, именно, мне нужна его рубашка. Я уже прокручиваю в голове картину, как я проникаю к нему в дом и ворую рубашку, как вдруг понимаю, что мы уже подъехали к моему дому.
Я, кажется, все время молчала как идиотка и пялилась в одну точку, да? — виновато спрашиваю я.
Молчала и пялилась, но не как идиотка, — шутливо отвечает Стайлз. Я вываливаюсь из машины, и резко мне становится до жути холодно. Стайлз кажется, замечает это.
Малия, я могу предложить тебе только свою рубашку, это конечно не куртка и не шуба, но ты не околеешь на пути из джипа к своему дому, — улыбаясь, говорит Стайлз и протягивает мне рубашку, которую он только что достал из машины. А я просто зависла после такого предложения, стою довольная и улыбаюсь. Я взяла рубашку и накинула на плечи, такого счастья и тепла я не испытывала никогда. Этот момент я однозначно запомню на всю жизнь.
Спасибо, большое спасибо, Стайлз, — благодарно пролепетала я, понимая, что и второй пункт моего плана выполнен.
Да не за что, Малия, ладно я поеду, — говорит парень, разворачиваясь к джипу. И я будто выхожу из транса.
Хорошо…да…нет…стой, Стайлз, — останавливаю я его. Парень разворачивается ко мне, и я как можно крепче обнимаю его, пытаясь как бы поделиться с ним всеми своими чувствами. Он удивляется, но уже через секунду обнимает меня в ответ. Третий пункт так же, как и предыдущие два выполнен на ура. Мы нехотя отстраняемся друг от друга, ну, по крайней мере, я.
Ну, пока, — говорит Стайлз.
Пока, — смущенно отвечаю я, направляясь к дому.