⭐10 глава⭐
-Ты мне нравишься, Пак Чимин - сказал парень, смотря в глаза рядом стоящему Паку.
-Стоп, Ким СокДжин. Что это значит? Ты шутишь? Это прикол? Ты проиграл в карты? Ты решил так посмеяться надо мной со своими друзьями? - парень искренне не понимал что тут творится? Что с этим Джином?
-Нет, Чимин, это ни какой не пранк. Ты мне правда нравишься. Я... Я не знаю с какого момента, но я к тебе чувствую что-то большее, чем дружба. Я хочу защищать тебя от всех невзгод. Хочу быть рядом. И секс с тобой совсем другой. Мне хочется доставить тебе безграничное удовольствие. Я сейчас искренен с тобой. - парень говорил лишь правду, но одних этих слов недостаточно Чимину.
-Джин, что это значить? В какие игры ты играешь? Что задумал?
-Никаких игр. Я задумал сделать тебя своим.
-Это не так просто, как ты думаешь! Ты уверен, что одних лишь слов достаточно, но это лишь пустые слова. Мне нужны действия, к которым ты не прилагаешь никаких усилий. - Чимин был зол на старшего. Переспал-свалил, снова переспал-свалил, а тут вдруг прибежал и начал признаваться. - Я не верю тебе Ким СокДжин. Ты мне противен. А твои настоящие задумки, я в любом случае узнаю. А теперь дай мне пройти. - Чимин взглянул на парня глазами, полными ненависти и злости. Сейчас Джин и отпустил Чимина, но в следующий раз, Пак так просто не уйдёт от Кима. И Джин всеми способами добьется Чимина. Он не понимал, что с ним происходит. Почему он так хочет сделать его своим? Может из-за Чонгука? Может он по-настоящему любит юношу. Кто знает? Но Джин уверен только в одном - Чимин не будет с Чонгуком.
***
Как только Пак пришел в комнату, плюхнулся на кровать. "И что это сейчас было? Какого хрена?" - парень был в полнейшем шоке. Пак долго размышлял бы, что сейчас произошло, но его отвлёк телефон, который свибрировал и оповестил парня об сообщении. Он достал телефон из кармана джинс; включил. На экране высветилось: "4 пропущенных вызова от неизвестного номера. 3 пропущенных вызова от Юнги. 5 пропущенных сообщений от Юнги.""Юнги как обычно" - пронеслось в голове у Чимина. Парень не стал перезванивать неизвестному номеру. Сначала прочитал сообщения:
Юнги 15:30: Эй, мелкий, чего в школе не было?
Юнги 15:47: Чимина~а
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто шлюха на вечер. Запомни это!
Romance- Спасибо, малыш, мне всё понравилось, - после этих слов Джин встал и начал одеваться. Чимин был в полном недоумении, что значат эти слова? - Что это значит? - Благодарность за то, что ты помог удовлетворить мои потребности. И молчи, что у нас был с...