⭐11 глава⭐
-Не знаю...-шёпотом ответил Джин. Но тут же нашёл выход из ситуации
-Так, слушай. Я быстро прячусь под кровать, ты притворись, что спишь. Если она спросит где я, скажи, что у Тэ. А потом я вылезу через окно и зайду через дверь - пока парень говорил, даже не дышал. Он не дал сказать Чимину и слова, потому что быстро лёг на пол с вещами и залез под кровать, тем временем Пак накрылся одеялом. Как только Ким оказался под кроватью, в комнату зашла мама.-Чимин, привет. - крикнула женщина, а парень сделал вид, что проснулся от этого.
-Ой, я тебя разбудила, ты спал? - спросила госпожа осматривая комнату.
-Здравствуйте, да. Я сегодня сильно устал. - Чимин зевнул.
-Прости, я не знала - виновато произнесла женщина.
-Ничего страшного, мне уже пора вставать, время то уже много. Ночью не усну потом. - сказал парень, не вылезая из под одеяла.
-Ну ладно, минут через 30-40 ужин будет готов, спускайся если голоден, хорошо?
-Да, хорошо. - женщина тут же вышла.
-Фуух - выдохнул Пак.
-Она ушла? - спросил парень
-Угу - Джин хотел вылезти, но мама Джина снова вошла в комнату.
-Чимин, а где Джин?
-Он у Тэхёна, не переживайте, попросил сказать, что скоро вернётся. - протараторил Пак, надеясь, что госпожа ничего не заподозрила.
-Хорошо - произнесла женщина и ушла.
-Вылезай - сказал Чимин, тяжело выдохнув, что и сделал Джин. Он быстро оделся и Чимин то же начал натягивать одежду. Оба боялись, торопились, чтобы никто их не заметил.
Когда Джин подошёл к окну и готов был прыгнуть, Чимин его остановил.-Ты уверен? С тобой ничего не будет? Вдруг ты пострадаешь! - Чимин переживал за Джина, несмотря на то, что отказал ему. Он явно дал знать Джину, что тот очень переживает, и сейчас его это совсем не волнует.
-Не беспокойся, я так часто делал - парень потрепал по волосам Чимина. А после прыгнул. Там лишь были деревья и кусты. Чимин тут же посмотрел вниз.
Джина не видно. Он все осмотрел. Ни слуху, ни духу от парня.-Джииин - протянул парень. - С тобой всё хорошо? - в ответ лишь тишина. Внутри Чимина всё сжалось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто шлюха на вечер. Запомни это!
Romance- Спасибо, малыш, мне всё понравилось, - после этих слов Джин встал и начал одеваться. Чимин был в полном недоумении, что значат эти слова? - Что это значит? - Благодарность за то, что ты помог удовлетворить мои потребности. И молчи, что у нас был с...