18 глава

436 26 14
                                    


⭐18 глава⭐

-Мам, пап, мы с Джином... - парень не договорил, потому что Ким дёрнул его за руку. Кажется он понял, что намерен сделать Пак. Чимин посмотрел на парня, а тот мотнул головой якобы " не надо "

-Что вы с Джином? - спросила мама.

-А? - парниша повернул голову на женщину, - Мы с Джином стали лучшими друзьями. Теперь у меня не один друг, а два. Ким Сокджин и Мин Юнги. Здорово, правда? - голос парня слегка дрожал.

-Я рада за тебя, сынок, - женщина поцеловала парня в лоб.

-Всё, иди собирай вещи, - произнёс отец.

Парень без каких-либо слов, поднялся в комнату. Собирая вещи, парень надеялся, что Джин зайдет поговорить, но нет, он не пришёл.
Спустившись вниз, парня не было. С семьёй Пака попрощались лишь госпожа и господин Ким. Джин не вышел из комнаты, ссылаясь на то, что ему стало плохо. Нет, он конечно попрощался, но не лично, а через родителей.

Вот семья снова дома. Все вместе, но счастье не долго длилось. Как только Чимин оставил чемодан с вещами в комнате и семья хотела выйти прогуляться, отцу Чимина позвонили с работы.

-Алло? - первым начал разговор господин Пак.

-Пак Сон Джу, не могли бы вы сейчас приехать на работу? Я знаю, что на работу вы выходите с завтрашнего дня, но вы нам нужны сегодня. Срочно! Начальник будет ругаться, - произнёс секретарь.

-Да, хорошо, буду через 20 минут, - после того, как Чимин услышал слова отца, резко погрустнел.

-Куда ты? - спросила женщина, после того, как Пак Сон Джу сбросил трубку.

-Простите, мне нужно на работу. Сказали срочно, - мужчина чувствовал вину, перед семьёй, по большей части перед сыном, ведь он уделяет ему слишком мало внимания. Мужчина стоял с опущенной головой и ждал ответа от семьи.

-Папочка, иди, - парниша натянул улыбку, - Мы всё понимаем, да ведь, мам? - Чимин посмотрел на женщину.

-Да, дорогой, все хорошо, - женщина поцеловала мужа в щёку.

-Спасибо и простите, - после мужчина ушёл.

Женщина повернулась к Чимину и сказала:

-Так, Пак Чимин, нам нужно поговорить, - когда женщина звала парня по имени и фамилии, значит разговор будет серьезным, очень.

Ты просто шлюха на вечер. Запомни это!Место, где живут истории. Откройте их для себя