Sms

657 30 2
                                    

Уже настало утро. Джек уснул возле двери. Во всем доме было темно, так как была пасмурная погода. Открыв глаза он смутно помнил что было вчера. Осознав что он сделала он поднялся на ноги - одной рукой он держался за боьную голову, а другой упирался о стену. Джек постучал в дверь, за которой он слышал плачь Эльзы.

- Эльза, открой пожалуйста. Нам нужно поговорить. - Джек услышал два щелчка, это означало что дверь открылась. Войдя во внутрь Джек увидел стоящую спиной к нему Эльзу, в руке которой был телефон. Подойдя к ней Джек положил руку ей на плечо, и за одну секунду девушка резко обернулась и обняла хранителя. Джек обнял её в ответ, и немного подумав спросил.

- Эль, ты что? Что-то случилось? - в его голосе был страх. Девушка медленно протянула ему свой телефон. Джек взял Эльзин телефон и прочитал последнее сообщение.

" Эльза, привет! Если ты читаешь это сообщение, то в скором времени тебя не станет. Прости за то что сразу не сказали тебе, но у тебя лейкимия. Мы уехали в командировку чтобы договориться об операции, но уже слишком поздно. Знай, мы всегда будем любить тебя! Прощай..."

Джек опустил телефон. В его голове сейчас смешалось очень много чувств. Злость на родителей Эльзы, как они могли так с ней поступить; печаль и страх, ведь скоро его любимой может и не быть. Джек обнял Эльзу.

- Не волнуйся, я что-нибудь придумаю. - Джек вообще не представлял как можно помочь Эльзе.

- Джек, зачем я тебе нужна? - девушка начала плакать - Я бракованная...

- Нет, обещаю! Я найду способ помочь тебе.

- Спасибо, Джек...

Love me...Место, где живут истории. Откройте их для себя