- Стоп, стоп, стоп! То есть, я правильно понял? Луналикий твой приемный папа, Крамешник дядя? - с ну очень удивленный лицом спросил Джек. Эльза лишь кивнула. - Оху...как я рад... - саркастично сказал Джек.
- Эль, пойдите с Джеком прогуляйтесь, все равно здесь будет скучно. - сказал Крамешник.
- Хорошо. - сказала Эльза и взяв Джека за руку повела в королевский сад.
***В королевском саду***
Эльза подошла к беседке и зайдя в нее села и начала читать книгу, которая всегда лежала на столе , так как только она посещала этот сад.
Джеку стало скучно и он решил зайти в беседку и сесть напротив.- Что читаешь? - спросил Джек пристально смотря на Эльзу. На ее белое, незагарелое лицо падали лучи закатного солнца.
- Эм, Гоголь "Мертвые души". - задумчиво ответила Эльза как-будто не слушая и слушая Джека одновременно.
- Интересно?
- Да.
- Понятно.
Снова повисла тишина, Джек уже хотел заснуть но...
- Все! - сказала Эльза громко хлопнув книжкой.
- Что!? - испугался Джек.
- Я закончила читать книгу. Может погуляем?
- Хорошая идея, пошли. - Джек встал и подбежав к Эльзе взял ее за руку и они пошли гулять.
Через несколько минут молчания они пришли к озеру.
- Здесь красиво. - сказал Джек.
- Да, наверно...
- Что-то не так?
- Просто, - Эльза выдохнула. - именно в этом озере меня нашли. - Джек пригляделся и понял что это тоже самое озеро в котором он 328 лет назад утонул.
- Ты что-нибудь помнишь? - взяв Эльзу за плечи сзади, с лаской Джек.
- Нет...
- Но...
- Что? Ты что-то знаешь?
- Я знаю про тебя все.
- Расскажи, прошу.
- Хорошо. - и Джек начал ей все рассказывать. Рассказывать как она родилась, как жила, как он ее в первый раз увидел, как скучал, как похител, как он с ней переспал, как потом извинялся, как хотел помочь, но не смог, как она умерла, как он тосковал, и наконец ее встретил.