Прошел месяц.
Весь этот месяц Джек не на шаг не отходил от Эльзы. Его терзало чувство вины за то что произошло месяц назад. Хотя Эльза и говорила что все хорошо, Джек все еще чувствовал себя не удобно.И вот сидя в гостинной у камина Эльза и Джек смотрели на огонь, который как казалось может гореть вечно. Эльза была вся бледная, ничего не ела. Да и заставить её съесть хотя бы кусочек хлеба было непосильным трудом. Но, Джеку как-то это удавалось. Сам Джек сидел с телефоном в руках. Он уже обзвонил всех знакомых, но никто не мог ему помочь. Хранитель просто смотрел на выключенный телефон, не зная что делать дальше. И тут его осенило, он подбежал к Эльзе.
- Эльза! Я знаю как помочь тебе! - глаза его были полны счастья. Впервые за все эти дни его улыбка была искренней. Эльза тоже обрадовалась, но уже не верила не во что.
- Джек, давай спокойно? Как ты можешь мне помочь? - как всегда спокойным голосом спросила Эльза.
- Нам нужно полететь во дворец Санты! Там он сможет тебе помочь!
- Правда?
- Да, пойдем скорее. - Эльза встала и пройдя пару шагов пошатнулась и начала падать, хорошо что Джек ее поймал, и взял на руки.
- Тебе становиться хуже, ты уже ходить не можешь. Мы выдвигается сейчас же!