POV Джек
Северянин не смог вылечить Эльзу...она умерла... Хранители похоронили ее, мою одну... Что мне делать, я не знаю. Мой голос охрип, я уже 10 лет как ни с кем не разговаривал. После похорон я улетел на гору Эверест. Я каждый день вспоминаю ее, но она...ее не вернуть!
Сегодня день рождения у Луноаликого, 5000 лет. Круглая дата, жаль только что ее там не будет. Так, все мне нужно выдвигаться!
***
Вот это замок! Просто бесподобен! А вот и Кролик, нда его мне тут и не хватало!
- О, посмотрите кто вернулся! С возвращением Джек! - как обычно со своей фирменной улыбкой сказал Кролик. Не хочу ему ничего отвечать. Поэтому просто пройду мимо.
- Джек, привет! - крикнула мне Фея, и полетела с обнимашками. Но я поднял руку вперед и она остановилась. - Джек, ты чего? - спросила она не понимающим взглядом смотря на меня.
- Я не в настроении. - прохрипел я.
- Джек, твой голос. - сказала Фея.
- Я знаю. Просто долго не разговаривал. - сказал я и пошел дальше.
POV Автор
Вдруг Хранители услышали как кто-то ругается. Через минуту в тронный зал вбижали две девушки. Одна была как Рапунцель, но только волосы до ж*пы и они такие же золотые и сияют, когда Рапунцель пела песню. Другая это Анна, она же с рыжими волосами.
Анна была одета👇
Мэйк
Платье