Первый шаг. Первое слово. Первый класс. Первый друг. Первый поцелуй. Первая любовь и расставание.
-Я поступила, я сдала экзамены, меня берут!-Су бин, сияла от счастья, её глаза блестели и светились от счастья, голос звенел как колокольчик. Длинные, пепельно серые волосы, обычно заплетённые в косу, были распущены и развивались от дуновения ветра. Лёгкое летнее платье до колен, босоножки были сняты и оставлены на траве.
-Ты представляешь? Я все-таки поступлю!-Су бин ,опустилась на траву рядом с юношей.
Юноша лежал на траве и жевал травинку. Он лежал с закрытыми глазами и, казалось, совсем не обращал внимания на девушку.
Его руки были закинуты за голову, чёрные волосы гладко уложены, простенький спортивный костюмчик.
-Мин хо, ну Мин хо. Неужели ты не рад этому?-девушка слегка пощекотала парня.
Казалось, он никак не отреагировал. Но вот миг и он ухватил девушку и повалил рядом с собой.
-Я тебя не отпущу, никуда и никогда.-Он говорил на полном серьёзе. Серые глаза были полны решительности.
-Мин хо, ты что?-Голос девушки задрожал, она испугалась и попыталась вырваться. Но не тут то было.
Её друг ещё со школы отличался силой.
-Пусти меня сейчас же, мне больно!
-А мне не больно?
-Ты о чём?
-А ты не понимаешь?
-Мин хо, скажи, что случилось?-С того самого дня как я начала сдавать экзамены для поступления ты ходишь темнее тучи, не разговариваешь, избегаешь меня? Я тебя обидела?
-Забудь!-Он сказал это резко, даже с нотками злости.
-Просто забудь и всё.
-Но...
-Я сказал забудь!-Парень подскочил и побежал.
-Мин хо, постой, пожалуйста!-Су бин, подскочила и побежала за ним. Забыв о босоножках, она босиком побежала следом
-Мин хо, Мин хо, ну пожалуйста подо... ааааа...-девушка потеряла равновесие и чуть не угодила в капкан для волков.
Её вовремя поймали чьи то руки.
-Мин хо,я...-договорить она не успела, Минхоша изо всех сил прижал её к себе и поцеловал.
Девушка с силой оттолкнула его от себя, на глазах блестели слёзы.
-Как ты мог? Ты же обещал,обещал, что мы навсегда останемся друзьями! Ты помнишь это?-И она показала ему маленький медальон. Точнее его половинку. Он помнил, словно это было только вчера...
***
-Привет Су бин.
-Ой Мин хо, привет. Я не ожидала тебя сегодня увидеть. Мальчик двенадцати лет и девочка десяти лет стояли на полянке с ромашками.
-Что ты здесь делаешь?
-Собираю букет для мамы, у неё завтра день рождения, а она любит ромашки.
-А у меня тоже кое-что есть.
Девушка оторвалась от цветов.
-Что?
-Закрой глаза.
-Мин хо!?!
-Закрой, не бойся. Ты веришь мне?
Она верила. Они дружили с первого класса и доверяли друг другу во всём.
-Подними пожалуйста волосы.
-А...
-Просто подними.-Су бин подняла волосы, и Мин хо застегнул ей на шее маленький кулончик, точнее половину.
-Открывай глаза.
-Ой, какая прелесть. Это мне? А где вторая половинка?-Девочка разглядывала кулон. Он был из лёгкого, красивого металла, с треугольным очертанием. Он изображал половнику луны и парня держащего кого-то за руки. Но кого, не было видно.
-Вот смотри. Вторая половинка моя.-На ней была изображена вторая половинка луны и девушка, держащая кого-то за руки.-На кулоне девушка с парнем держаться за руки. Это символ дружбы. Давай пообещаем друг другу, что навсегда останемся только друзьями.-Что бы не случилось.-Только мы. Ты и я-друзья навеки.
-Ты и я друзья навеки.-Прошептала девочка.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность.
FanfictionПарень и девушка заключили дружбу на веке,но они любили друг друга, а им нельзя было нарушать клятву.