Су Бин ,пустилась в бег. У нее до сих пор все колотилось внутри,а из головы не выходили его последние слова . Как? Почему? Зачем! Их дружба ,преданная ,длительная и непоколебимая дала большую трещину.Теперь все потеряно. Но , а если он. Так нет Су Бин,он не одет тебя любить.Это все глупость,просто он завидует ,что не смог поступить вместе с ней.Ну и пусть.
- Прощай мой друг,мв не увидимся с тобой .Нет больше нас,есть я и ты, и это две разные дороги,мы не будем больше вместе.
Следующие две недели Су Бин провела дома,собираясь в дорогу .То упаковывала вещи, то прибиралась,то занималась чем- то еще. Всем чем угодно,лишь бы не вспоминать что случилось.
-Доченька, подойди пожалуйста.
-Да мама , сейчасДевушка спустилась по лестнице,напивая лёгкий мотивчик: "В небе солнышко поёт,птички подпевают, журчит ручей весной. Жизнью наслаждаясь."
- У тебя сегодня отличное настроение - голос матери бы весел - мы с отцом подумали и решили устроить завтра прощальную вечеринку в честь твоего отъезда в академию. Как тебе идейка?
- Просто супер,отлично, я за. Я могу отдохнуть и отвлечься от плохих мыслей . Да и с друзьями попрощаться.- Хм,Су Бин, у тебя все в порядке? Просто, ты в последние время не выходишь на улицу, и мало с кем общаешься . Да и с Минхошей ,ты давно не гуляла и не виделась. С ним что - то не так? Он заболел? Вы поссорились ?
- Все в полном порядке мама,не напоминай мне о нём.Я не хочу слышать.- Девушка со слезами на глазах влетела в комнату ,упала на кровать и разревелась. Что с ней происходит ? Почему слова и мысли о нем так цепляют душу. Нет. Надо привести себя в порядок и успокоиться . Что случилось, то случилось. Скоро она уедет,и они перестанут даже сталкиваться на улице. У нее начнётся новая жизнь,появятся новые друзья. А он? Он останется здесь. И все пройдет и забудется . С этими мыслями Су Бин заснула.Продолжение следует,напишите мне пожалуйста в комментариях,нравиться мой фанфик,или нет,если вам не трудно.👇🤗
Простите за ошибки💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность.
FanfictionПарень и девушка заключили дружбу на веке,но они любили друг друга, а им нельзя было нарушать клятву.