Глава 2.Он вернулся?!

10 3 1
                                    

Письмо выпало из рук. Из глаз потекли слезы,а сердце сжалось от смеси чувств . Почему то Су Бин не чувствовала боли,ненависти,только тоску и грусть .Она поняла,что тоже все эти дни думала о друге детства,не могла его забыть . Вот почему он так отреагировал на её поступление,вот почему сказал, что никуда не отпустить и никому не отдаст . Но почему он обманул? Почему не сказал правду? Боль щемила сердце ,руки тряслись,коленки подкосились и девушка приземлилась рядом с котенком . Хороший сюрприз поднёс Мин Хо. И именно тогда когда её жизнь начала об устраиваться . Су Бин всё-таки решила дочитать письмо.

"Ты сейчас,скорее всего,сидишь на полу, по твоим щекам бегут слезы,руки дрожат, и ты злишься на меня. Пожалуйста ,не делай так. Улыбнись . Твоя улыбка лучше всех. Я хотел тебе сказать все по приезду . Но когда я приехал,ты была с  парнем. Я не хотел тебе мешать,но буря чувств внутри меня не давала покоя. Я решил стать тайным поклонником . Но я не хочу скрываться .Су Бин я хочу,что бы ты стала моей девушкой. Ради тебя я поступил и приехал сюда. Тогда я был груб с тобой,потому что не знал своего результата тестов. А  ты ,была так счастлива ,так великолепна,что я испугался. Пожалуйста прости,если ты меня прощаешь ,то я жду тебя в парке под старой ивой у пруда.
Твой Мин Хо".

Девушка не знала что делать. Её шокировало и пугало такое откровение друга. А ведь она никогда не смотрела на него как на парня. Он был другом,близким,почти родным человеком. Он знал все про неё ,он мог предугадать любое её действие ,каждый шаг. И поминал её лучше всех. Но встречаться с ним? А Джи? Су Бин не знала что и делать,как быть. Но ведь нужно что - то решать . За окном начал идти маленький дождь. "Мы вместе с тобой и даже под дождем наши сердца поют один мотив .."-вспомнились слова старой песенки. Ой дождик,а ведь Мин Хо ждёт её и будет ждать. Будет стоять и мокнуть. Су Бин бугом вылетела из комнаты и помчалась в парк

Продолжение следует...
Простите за ошибки

Неожиданность.Место, где живут истории. Откройте их для себя