Глава 2. Новый друг?!

15 4 1
                                    

Джи,рассматривал с огромным удовольствием Су Бин. Наивная девчонка,таких полным полно было в академии. Красивая,привлекательна ,наивная,которая ещё не знала куда попала и с кем связалась . Стройна фигура,грудь,выглядывающая из - за декольте,загорелые бедра и стройные ножки,она манила,не Су Бин,а ее фигура,он хотел её . Но пока сдерживал себя. Она первый день и у него будет ещё такая возможность. Знай,Су Бин,что с ней будет,она наверное,никогда бы не согласилась прогуляться с ним.

-Ну что, идём?
-Да,конечно.

И они пошли,сначала Джи,показал ей спортивную площадку и спортивный зал, затем настала очередь библиотеке ,которая располагалась в отдельном корпусе. Библиотека впечатлила Бин. Она была похожий на старый дворец. Небольшие башенки располагались по обе стороны от входа ,сама библиотека была выложена из старинного камня. А внутренне библиотека походила на огромный зал и тысячи,тысячи книг.
Гуляли они почти,до самого вечера. Затем Джи, проводил её к корпусу общежития и попрощались. На прощения он поцеловал её в щеку. Дрожь прокатилась по телу Су Бин.
Она ещё никогда не испытывала подобного. Что - то непонятное,неизвестное ,захватыло её.
-Пока Су бин,увидимся вечером.
-Пока Джи.

Счастливая и довольная девушка влетела в комнату .Её счастью не было предела . Красавиц парень,замечательная прогулка. Он ,такой нежный ,добрый,ласковый, внимательный,начитанный.В общем,чуть ли не принц на белом коне,правда коня нет. В дверь постучали:

- Кто там?
- Извините,это дежурная,вам письмо принесли.

Девушка открыла дверь.
- Вот, это вам?
-Спасибо.

Розовый конверт с ленточкой ,не подписанный . Только её имя и все.
Закрыв дверь,девушка подошла к балкону . Её терзали сомнения а стоит ли его открывать. Вдруг это письмо от Мин Хо.
Решившись девушка вскрыла конверт и достала письмо . Оно была не большим и это действительно письмо от её друга.

"Дорогая, Су Бин! Надеюсь,ты благополучно обустроилась на новом месте. Хочу тебе сообщить, что меня принял в академию и я уезжаю. Теперь навряд ли мы с тобой ещё увидимся . Я не буду больше тебе писать или навязываться . Мой адрес ты сможешь узнать дома. Прощай, и будь счастлива.
Твой Мин хо."

Потекли слёзы. Почему? Чем её задело это письмо? Ну, уезжает,и что? Она тоже уехала. Сама хотела перечеркнуть все, что было. Поступает в академию, хорошо, поздравляю. Писать самой,ну нет уж,это в прошлом. На душе стало грустно и тоскливо,хорошо настроение улетучилось мигом. В дверь опять постучали. Ну что же это такое. Ей дадут сегодня отдохнуть или нет.

- Кто там,- раздраженно спросила девушка. Никто не ответил. Девушка подошла и открыла дверь. За ней никого не было,только на полу лежал шикарный букет роз. Девушка подняла и. Но от кого?
Внутри букета лежала маленькая записка:

"Маленькое солнышко лучик протянуло,
Отогрело сердце мое,
Солнышко я жду тебя сегодня,
Приходи скорей ко мне."

Сердце бешено заколотилось. Это от него,от Джи. Все сразу забылось. Сегодня же праздник,пора собираться.

А он стоял за углом и улыбался,глупо было думать ,что она будет его,надеяться и ждать годами. Охранять и оберегать нежный бутон ,который только- только начал распускаться . Ну, ничего. Он ещё покажет себя,теперь у него предостаточно времени. Развернувшись,молодой юноша,не спеша пошел к выходу из академии . Улыбка играла на его лице.

Продолжение следует....
Прошу,простите за ошибки...

Неожиданность.Место, где живут истории. Откройте их для себя