Часть 2. Глава1. Новая жизнь без его.

19 7 1
                                    

Урааа. Новая жизнь,новый день.

Вечеринка прошла на ура.Все друзья пришли,что бы попрощаться и пожелать удачи Су Бин. Не было только его. Ну и хорошо. Су Бин радовалась ,что он не пришёл. Ей не придется избегать его и искать слова понимания и оправдания. Он сам этого захотел и это его выбор. Но в сердце,почему то все равно щемило, и было больно. Ну и пусть ,это не страшно. Какие то мелкие мысли,не важны,абсолютно безразличные...Нет,важные. А если мы вообще больше никогда не увидимся и не сможем поговорить? Если все так и закончиться ? На глазах наворачивались слезы.

- Су Бин!!!- голос друзей вывел ее из оцепления.

В общем ,вечеринка удалась на славу. А на следующий день она отправилась в академию. Три часа на автобусе,пять на самолёте. И вот она новая жизнь. До общежития Су Бин добралась на такси. Поблагодарив таксиста,девушка отправилась внутрь.

- Добрый день .
- Добрый.
- Я новая студентка и хотела бы заселиться в общежитие.
- Ваша фамилия и имя пожалуйста.
- Су Бин .
- Ваша комната 346.
- Красивое имя Бин. Такое мело звучное и не обычное - мягкий голос заставил девушку обернуться и она замерла. Невозможно красивые карие глаза ,сияющие чистотой и добротой ,смотрели прямо на нее. Русые волосы аккуратно уложены.Простой строгий костюм. Парень был сногсшибательный и очаровательный . А его улыбка,улыбка сводила с ума.

- Я Джи. Мин Джи. Учусь а этой академии на втором курсе. А ты новенькая? Можешь не отвечать и так видно. Рад был знакомству Су Бин. Ещё увидимся .- И он ушёл, поднимаясь по лестнице в крыло парней. А Су Бин все так и стояла,не веря своим глазам на уходящего парня. Потом опомнилась и улыбнувшись ,начала подниматься в комнату. День начался просто восхитительно. В комнате помимо Су Бин никто не жил. Комната была просторной и уютной . Небольшой столик,обширная кровать,деревянный шкафчик,балкон,выходящий в парк. Здесь было прекрасно. Сегодня был только день заезда , и девушка решила немного осмотреться . Да и вдруг повезёт встретится с новыми знакомыми .Джи.Имя тоже не обыкновенное . Но какой шарм,сила,красота. Надев лёгкое голубое платье до колен, Су Бин расчесала волосы и заколола их небольшим хвостиком. Надела, босоножки на небольшом каблучке и отправилась в парк . Парк так же принадлежал академии. На скамейках сидели студенты: кто - то небольшими группками ,кто -то поодиночке. Это скорее всего только что приехавшие . По середина парка располагался фонтан с рыбками . К нему и отправилась девушка. А подойдя , замерла.Парень обернулся .

- Су Бин,-улыбка осветила его лицо,- рад тебя снова видеть. Иди к нам.
Неуверенно Су Бин подошла. В компании было пять человек. Три парня и две девушки.

- Знакомьтесь. Это Су Бин. Она новенькая ,только сегодня приехала. Су Бин знакомься это Лай и Мэй. Мэй, моя родная сестра. А это Ёнг,парень Мэй, Дэ́,парень Лай.
- Рада знакомству - голос девушки задрожал,я только приехала и решила познакомиться,не ожидала ,что смогу так быстро с кем то подружиться.

По компании прокатился лёгкий смешок. Су Бин покрылась лёгким румянцем.

- Ну,ну потише. Ребята вы смущаете девушку.
-Ладно Джи,мы оставим тебя с твоей спутницей . Увидимся вечером на вечеринке по поводу открытия академии в номов учебном году.
- До встречи,пока девчонки,- Джи ,попрощавшись с ребятами и чмокнул сестру в щечку,- жду вас вечером у фонтана . Ну что Су Бин,пойдем,прогуляемся?Расскажешь о себе?
- Да конечно,- девушка ещё сильнее покраснела.Нет ,не от предложения прогулять,а от взгляда бросаемых Джи, в ее сторону. Дома она постоянно ходила в таких платьях и не обращала внимания на чужие взгляды. Постоянно рядом был Минхошка, и никто не осмеливался смотреть в их сторону. Минхошка. Как он там? Стоп.О чём это я ? Я ведь не хотела его вспоминать..

Продолжение следует...
Простите за ошибки💫

Неожиданность.Место, где живут истории. Откройте их для себя