Элайла.
Так прошла неделя. Мы не видели графа и папу.
Я встала приняла все водные процедуры и побежала в кабинет начальства. Меня просили зайти. Я постучалась.
- Войдите.- Уил.
Я вошла и подошла к столу.- Вызывали.- я.
- Да. Присаживайся.- Уил.
Я села.- У меня к тебе есть задания.- Уил.
- Какое?- я.
- Ты должна проследить за Грелем.- Уил.
- А зачем?- я.
- Он последнее время странно себя видет.- Уил.
- Хорошо.- я телепартировалась в комнату.
Так что взять. В итоге я взяла: 20 серебряных ножей, 1 клинок, пистолет и косу смерти. Я решила надеть: кожаные штаны в оптяжку, чёрную футболку, а на ноги чёрные кроссовки и сверху коротенький плащь с капюшоном. Волосы я заплела в касичку.
Я вышла из департамент. И направилась к дяде в лавку. Вот я стою перед ней.
- Дядя, не ждал меня.- сказала я открывая дверь.
- Плимяша пришла. Хихихи.- сказал он.
Я зашла и увидела много людей.
- У нас похороны намечаются у кого-то?- спросила я оглядывая толпу.
- Нет. Хихи.- сказал дядя.
Мысли Сиэля.
"Вот она какая красивая. Я точно влюбился."
Элайла.
Я остановила свой взгляд на дворецком.- Опа на. Я не поняла почему не на рабочем месте, а?- спросила я чютли не кричя.
- А... Эм... Я...- он не знал, что сказать.
- Эу. Я у тебя спрашиваю. Грель ты меня слышишь. Земля вызывает Греля приём.- я была в шоке. Вот где он пропадает дворецким подрабатывает.
- Ну я это. Просто. Мне нечем занятая.- начал оправдыватся он.
- Грель это тебе нечем заняться, у тебя за эту неделю 1569 душ набралось. И тебе нечем заняться. Ану бигом работать. Иначе я расскажу Уиллу про то что ты решил дворецким подрабатывать.- сказала я.
- Ты и так всё раскажешь ему.- сказал он.
- Ты хочешь поиграть в салачки. Я сейчас быстро устрою, только на жизнь.- сказала я и он испугался.
- Нееееееееееет. Не нада. Я всё сделаю.- он.
- Будешь работать за меня всю неделю, как я пахала за тебя.- Сказала я и он начал кивать головой.- Вот и чудненько, а теперь пока.- сказала я выкидуя его за дверь.- дядя я хочу печеньки. У тебя есть печеньки?- спросила я.
- Держи. Хихихихи.- сказал он и протянул мне печеньки.
Я начала их лопать. Я проживала.
- Дядя, так что случилось зачем здесь так много людей?- спросила я и продолжила трапезу.
- Это граф за информацией пришёл. Хихихихи.- сказал дядя.
- Понятно. Но тогда зачем так много людей. Наш граф сам не справляется.- сказала я и начала хихикать как дядя.
- Я прекрасно справляюсь.- ответил граф.
- Ой, а малявка здесь. Я думала она в поместье спит.- сказала я и улыбнулась.
Мысли Сиэля.
"Хоть она и обзывает меня. Я всё равно люблю её."
Элайла.
- Не называй меня малявкой.- отозвался граф.
- А что ты мне сделаешь, а?- спросила я.
- Себастьян.- сказал граф.
- Да господин.- Ответил отец и стал подходить ко мне.
Сиэль.
- Ну ладно. Повесилимся.- сказала она и хлопнула в ладоши 3 раза. Здесь появились демоны и стали зашешять её.- Ну что малявка как тебе моя охрана. Твой дворецкий слаб против них. Хихихихихихи.- Начала смеятся она. Но перестала.
- Себастьян. Не трогай её. Мы с ней не справимся.- сказал я.
- Отбой. Можете вазврашятся. И пиридайте привет Сатане.- Сказала она с улыбкой.
- Да.- Ответили они и исчезли.
Элайла.
- Леди кто вы?- спросил папа.
- Завтра на кладбище. Я там всё расскажу. И если спросишь Сатану он тебе не чего не скажет он мне обещал.- Ответила я и телепортировалась в кабинет Уила.
- Уил представляешь, красное чудо дворецким подрабатывает.- сказала я.
- Ты врёшь.- Сказал он.
- Нет не вру. Я его видела в лавке у дяди. Я отправила его работать.- Сказала я.
- Хорошо. Можешь идти работать.- сказал он.
- Угу.-я.
Я телепартировалась в лавку дяди.
- Дядя я тут переначую.- попросила я дядю.
- Хорошо. Хихи.- сказал дядя.
Я поднялась на верх и провела там остаток дня. Я уляглась спать. И не заметила как провалилась в царство Марфей.