Я проснулась. Приняла все водные процедуры. И спустилась вниз на завтрак.
- Дядя, что сегодня на завтрак?- спросила я.
- Печеньки с молоком.- ответил дядя.
Мы позавтракали. Я пошла готовится. Я взяла: 20 серебряных ножей, 20 серебряных вилок, 20 серебряных ложек, 1 клинок, пистолет и косу смерти, а так же мешок печенек. Я одела: чёрные джинсы в оптяжку, чёрную футболку с рисунком чёрного цветка и туфли на каблуках чёрно - красного цвета. Волосы распущены. Я спустилась вниз.
- Дядя нам пора.- сказала я.
- Хорошо. Хихи.- сказал он.
Мы направились на кладбище. Когда мы пришли граф и папа уже были там.
- Вы долго тут стоите?- спросила я.
- С самого утра.- ответил граф.
- Вы вобше больной, а ты куда смотрел? Хочешь чтобы малявка заболел?- спросила я отца.
- Хватит звать меня малявкой!!!- начал кричать граф.
- Малявка я думала ты хочешь знать кто я? Но похоже ты занят.- сказала я.
- Ладна. Рассказывай.- сказал граф. Успокоившись. И похоже он покраснел.
- Ты не забыл про плату. Подари мне смех.- сказала я.
- Ты что такая же как и гробовщик?- спросил он.
- Да. Хихи.- сказала я.
Он чуть в обморок не упал.
- Себастьян.- Сказал граф.
- Не не не. Давайте сами граф.- Сказала я и сложила руки на груди.
- Хорошо.- он.
Он пытался меня рассмешить но не выходила. Тогда дядя не выдержал.
- Колобок повесился!!!- крикнул дядя и засмеялся и я сним.
Мы упали на пол и ржали как кони.
- Колобок... Хихихихихихи... Повесился... Хихихихихихи.- Сказала я.
Через полчаса мы успокоились.
- Ну теперь ты раскажешь?- спросил граф.
- Хорошо.- сказала я.
Я встала с пола. Я сняла плащь и открыла глаза. Они были в шоке.
- Ну узнал папа?- спросила я папу.
Граф не понимал в чём дело.
- Прости.- сказал папа.
- Я давно простила. Но один вопрос мучает меня. Почему ты меня бросил?- спросила я.
- Я нечего не понял.- заявил граф.
- А что здесь не понятного? Я Элайла Михаэлис, дочь жнеца и демона. Маму не знаю как зовут. Папу зовут Себастьян Михаэлис. Твой Дворжецкий. Дядя Гробовщик. Дедушка Сатана. Вот и всё.- сказала я.
Он стоял в шоке не мог не чего сказать. А отец не знал как ответить на мой вопрос. Но вот он придумал.
- Мы хотели тебя защитить.- Сказал отец.
- Отправив на верную смерть.- сказала я и улыбнулась как псих.- Каждый день меня: били, ругали, заставляли делать всё, заставили работать вместо них. Но я привыкла. Каждый может навредить. Но я поняла одно, некому нельзя доверять, иначе будет больно.- сказала я. Я подняла плащь.- Больше он мне не понадобится. Ищезни.- сказала я. Плащь тут же сгорел за секунду.
- Доченька? Прости.- сказал папа и обнял меня.
Я начала плакать.