Глава 7

1.3K 72 0
                                    

"Прошла неделя."
Меня уволили. Вот я собрала вещи. Я иду по крышам к дяди. Вот и его лавка.
- Дядя не ждал.- сказала я и вошла в лавку.
Я зашла в лавку. И увидела графа и папу.
- Племяшка. Хихихи.- сказал дядя.
- Прикинь что случилось.- сказала я.
- Тебя уволили.- отозвался граф.
- Правильно! Малявка оказывается догадливая.- сказала я и по хлопала в ладоши.
- Хватит называть меня малявкой.- сказал граф.
- А я чё не права? Кстати малявка работы не найдётся?- спросила я и улыбнулась.
- Хватит звать меня малявкой!!!- крикнул он.
- Та плевать. Раз на каблуках ходишь, значит малявка. И ты не ответил на вопрос.- сказала я.
- Нет. Не найдётся.- Сказал граф.
- Ну Ладна. Папа я отправляюсь к дедушке.- Сказала я и улыбнулась.
- Хорошо. Будь осторожна.- Сказал он и улыбнулся.
- Дядя не дашь мне печенек в дорожку.- сказала я и посмотрела на дядю.
- Вот держи. Хихихихи.- сказал дядя и протянул мне мешочек с печеньками.
- Спасиба.- сказала я и обнял его.
Он обнял меня в ответ. Мы отстранились друг от друга. Я обняла папу.- Пока- сказала я. Мы отстранились друг от друга. Я подошла к графу.- Пока малявка не скучай без меня.- сказала я. Направилась к стене. Я начала читать заклинания. А когда закончила сказала в слух.- Открой портал к Сатане.- И тут появился портал. Я разбежалась и прыгнула туда. Я оказалась во дворце.
- Дедушка.- начала звать Сатану.
- Внученька ты пришла?- спросил он выходя из-за угла.
- Да я тут пожеву?- спросила я дедушку.
- Конечно. А кстати у тебя жених есть?- спросил он.
Я подавилась воздухом.
- Нет. А что?- спросила я.
- Давай устроим бал и пригласим всех незамужних демонов не старше 25 по вашему?- спросил он меня.
Я задумалась. "А это не плохая идея. Мне 18 лет, может быть найду себе богатого парня."
- Я согласна.- сказала я.
- Вот и чудненько!- воскликнул он.- Иди купи себе что-нибудь. А деньги возьми у своего отца.- сказал он.
- Дай одно пригласительное. Отец будет требовать чтобы его господина позвали.- ответила я.
- А сколько ему хоть лет?- спросил он.
- Выглядит на 18, а на самом деле 19.- сказала я.
- Вот держи. Пойдём я тебе твою комнату покажу.- Он протянул мне конверт. Я взяла его и положила его в сумку. А потом пошла за ним.

Тёмный Дворецкий и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя