А потом пошла за ним.
- Вот мы и пришли.- сказал он открывая дверь.- Проходи.- сказал он пропуская меня в перед.
Я зашла.- Так красиво.- сказала я.
- Да. Распалагайсь, а затем за покупками. Бал будет сегодня в 17:00 до 23:00.- сказал он.
- Хорошо.- я.
Он вышел. Я стала раскладывать вещи. Вот последняя, всё. Ладно пора за покупками. Я открыла портал разбежалась и прыгнула. Вот я стаю в поместье Фентомхайв.
- Папа!!!- крикнула я.
- Доченька? Что ты здесь делаешь?- спросил он меня. Выходя из-за угла.
- Пап мне нужны деньги.- сказала я.
- Зачем?- спросил он.
- Купить больное платье. Дедушка устраивать бал. Хочет чтобы я нашла себе жениха.- сказала я.
- Хм хорошо я дам тебе денег.- сказал он и телепартировался.- Вот держи.- сказал он и протянул мне деньги. Я их взяла.
- Спасибо.- я их заснула в сумку. И наткнулась на приглашение графа.- А кстати? Вот это малявка!- сказала я и протянула конверт. Я отправилась в магазин.
Сиэль.
Я сижу себе в кабинете. Разбираясь с документами. Тут входит Себастьян.
- Господин. Вот почта.- сказал он и отдал мне письмо.
- От кого?- я посмотрел.- Приглашение на бал. От Сатаны. Но по какому поводу не указано.- сказал я.
Мысли.
"Хм... Интересно. По какому поводу бал. Может Себастьян знает." Я перевёл свой взгляд на дворецкого.
- Себастьян ты не знаешь по какому поводу бал?- спросил я дворецкого.
- Отец хочет найти жениха для моей дочери.- сказал он.
Меня шокировали его слова. Но ведь так я смогу влюбить её в себя. Я люблю её. Теперь пусть она полюбит меня.
- Себастьян. Готовь одежду.- сказал я и продолжил занимается с документами.
Элайла.
Я сделала покупки. Вышла и направилась в переулок. Я открыла портал и разбежавшись прыгнула туда. Я оказалась в своей комнате. Я начала готовится.
Автор.
Вечер 17:00.
На бал начали приходить люди. Элайла ждала когда её представят гостям. Вот и этот момент.
- Дамы и господа. Прошу по приветствовать госпожу Элайлу.- Она. вышла.
Элайла.
- Здравствуйте.- сказала я и посмотрела на гостей.
Я спустилась. Все подошли ко мне и стали приглашать на танец. Тут подошол граф.
- Можно вас на танец?- спросил он и протянул мне руку.
Мысли.
"Странно всё это. Но ладно какая разница. Лишь бы не с незнакомцем."
Я протянула руку. Мы за кружились в танце. Он прижал меня сильней к себе. Я смутилась.
Мысли.
"Что он делает? Почему я смутилась? Неужели. О нет. Не может быть. Неужели я...я... Я влюбилась. О нет, нет и ещё раз нет. Я не могла. Фух музыка закончилась."
Я подошла к столу с напитками, взяла шампанского и пошла на балкон. Там стоял Сиэль. Я подошла к нему.
- Красиво.- сказала я и посмотрела в даль.
- Угу.- сказал он и посмотрел на меня.- Элайла я хотел тебе кое что сказать.- сказал он.
-Да я слушаю.- сказала я и повернулась к нему.
Он приблизился ко мне и поцеловал. Я была в шоке. Поцелуй был любящий и требовательный. Я сначала не отвечала, но потом всё же отвеветила. Воздуха стало не хватать и мы отстранились друг от друга.
- Я...........