Был обычный день и как всегда в 6:30 звенит будильник девушку ударить по нему встала и пошла в ванну. Сделав все водные процедуры отправилась на кухню завтракать.
Сильвия:Привет мам)
Мама: садись завтракать дорогая.
Сильвия:Ага.
POV.Сильвия.
По завтракав я пошла в комнату одевать школьную форму одевшись я пошла в школу.
Эх в моей жизни нет... изюминки.
Зайдя в класс я увидела такую картинк как моя лучшая подруга душит хулиган нашего класса.
По ходу он опять чтото натворил))))
Сильвия:Что он на этот раз сделал?))))
Лина:Кнопку на стул положил!!!!😡
Сильвия:Хахаха как всегда одно и тоже))!Прозвенел звонок .Все сели на свои места.Учитель как всегда что-то говорил ,а я не слушала, и смотрела в окно увидев что на школьный двор сел вертолет я была в шоке ,как и весь класс.
Конец Pov. .Сильвия.
Через несколько минут дверь открылась.А в классе зашёл мужчина в строгом костюме и сказал.
Я Карасума Таадаоми агент. FBR из японии,я пришёзабрать девушку по имени Сильвия.
Вес класс уставился на девушку,и разом сказали-ЧТО!?
Сильвия:Стоп что,как,почему!?А хотя я люблю японию и язык японский знаю так что я не против полететь туда. Моя жизнь так скучна так что ,но всё равно я была удивлена .Но зачем я вам нужна?
Карасума:Скажу когда прилетим.
Сильвия:Ок.
Карасума и я оставили весь класс в шоке и мы отправились к вертолету там я спросила у Карасумы.
Сильвия:Карасума что будет с моей семьей что вы им сказали?
Карасума:Ничего...они подумают что пропала без вести.
Сильвия: Разве вы не додумались то что они могут спросить у моих друзей куда я пропала и они скажут что вы меня забрали.
Карасума: Нет ,додумались! Мы договорились с директором и он сказал что на общем собрании сегодня предупредить всех тех кто знает об этом случае и что они никому ничего не скажут.
Сильвия:Ясно.
Карасума: Поспи до Японии лететь 6 часов!
Сильвия:Хорошо!
Заснула.Конец ,если вам понравился напишите продолжить мне или нет.И спасибо за то что прочитали.))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в классе убийц[ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionШеснадцатилетняя девушка по имени Сильвия живет в России, а дальше во время урока приходит человек в строгом костюме и говорит,что забирает её. Вид и характер девушки. Имя:Сильвия. Фамилия:Акерман (странно знаю?). Рост:154см. Вес:47кг. Волосы: до пл...