7.Беспокойство.

260 13 4
                                    

К тому времени Карасума получил посылку,а в ней
был значок,на котором было изображение крыльев.Белоснежное крыло слева и правое крыло цвета неба.Самое подозрительное было то,что не было написано то,кто именно был отправителем..

Перемена и почти все подошли к новенькой.

- Привет,я Накамура Рио, будем знакомы! - сказала златовласка с улыбкой.

- Ага,о голубичка и ты подошел?-сказала девушка с насмешкой.

- Эм...да, и я Нагиса....-сказал парень с небольшим огорчением.

- Ой прости...я не знала...

- Да,ничего...

- А как Клубничку зовут? - та посмотрела на Карму и улыбнулась.

- Акабане Карма - сказал тот с места,не собираясь подходить ближе.

- Ммммм...Ясненько,а можно тебя так называть? - начала подлизываться Сильвия.

- Да мне как бы все равно, шоколадка - сказал с насмешкой садист.

Весь класс чуть удар не
хватил.Наконец они очухались.

- Школадка?... - покраснев,спросила девушка.А ведь ее волосы и в правду,как шоколад...

Все разошлись.

Карма достал сок и начал пить.Сильвия же,посмотрев на него,тоже захотела попить, ибо она с утра не ела.

2 урока спустя.
Обед.

Все разошлись кто куда,но наша героиня направилась в лес и пошла к дереву,которое находилось рядом с обрывом. (да ,это то дерево ,где Карма пытался убить Коро)
Она села на дерево и смотрела вниз.

Тем временем у Кармы.

- Хм....Куда она делась....?! - задумавшись,сказал Карма. -Хей Нагиса,Каяно!Вы видели куда Сильвия пошла?

- Неа, не видели. - лениво откликнулась Каяно.Нагиса промолчал.

- А ты Нагиса?.. - с надеждой еще раз спросил красноволосый.

- Она пошла в лес,а что? - наконец ответил голубоволосый,заинтересовавшись.

- Да так ничего,просто хотел пригласить ее с нами пообедать с нами. - быстро ответил Карма,дабы не создавать подозрений.

- Хм,ну хорошо..

Карма пошёл в лес искать Сильвию.

Карма быстро нашёл ее,ибо он очень хорошо знал эту местность.

Pov.Карма.

"Ага,вот она!"

Я нашёл ее быстро,так как был здесь не раз.Она сидела на дереве и держалась за живот ,даже тут слышно ,как он у нее урчит....

Конец.Pov Карма.

- Эй Сильвия,что ты тут делаешь?Все обедают,а ты тут сидишь. - спросил парень,подбежав к шатенке.

Она лишь промолчала.

-Ясно...ЭЙ ШОКОЛАДКА! - вдруг выкрикнул он,заранее ожидая хорошего результата.

-А?Что?Где шоколад?! - в одно мгновенье очухавшись,начала спрашивать Сильвия.

- Это ты ! - с едкой ухмылкой ответил красноволосый.

- Я?Ясно...

- Ну,я же у тебя Клубничка,а ты у меня Шоколадка~

Девушка лишь немного покраснела и отвернулась.

Карма залез на дерево и сел рядом с ней,не отрывая от шатенки взгляда.

Короче не кидайтесь в меня тапками.Соррян,что меня долго не бало.... (хотя кому я нужна..?)Спасибо ,что прочитали ,напишите ваше мнение о фф ну ,а я вас люблю!!!!))))

😍😍😍😍😍
😘😘😘😘
❤❤
💋

Я в классе убийц[ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя