Pov.Сильвия.
Я зашла через окно и увидела злого Карасика.
- Ну что же вы Карась-сенсей не злитесь. - задорно выкрикнула я.
Pov.Сильвия конец.
-Подошла сюда и представилась! - строго выдал учитель.
-Достал уже! - раздраженно выкрикнула девушка,скрестив руки на груди.
"Осминог обратил на Карася внимание это мой шанс!"
Я кинула в него нож и достала пистолет.-УРА МИНУС 2 ЩУПАЛЬЦА. - радостно крикнула Сильвия.
-Молодец. - кивнув головой,сказал Коро.
-Давай дуй сюда! - зло выпалил Карасума.
- Окей-окей иду!~ - спрыгнув с подоконника,она встала перед классом - Доровеньки! Будем знакомы,меня звать Сильвия Акерман.~
После весь класс заорал в унисон:"АКЕРМАН!!!!!"
-Да,а что не так? - Сильвия посмотрела на Карасуму вопросительным взглядом,но он лишь отвернулся.
-Ладно,наверно однофамилицы. - вздохнув,сказал Нагиса.
-Да,наверное. - согласилась Каяно.
-А что не так с моей фамилией то? - спросила Сильвия.
-Нет,ничего - сразу начали отнекиваться ребята.
-Сядь за последнюю парту. - приказал Карасума.
-Хорошо. - девушка лишь покорно выполнила приказ.
Когда она подходила к своему месту,то краем глаза заметила парней,которых видела вчера.
-О голубичка,клубничка! Привет,вот это совпадение.Не думала,что мы окажемся одноклассниками. - удивившись их встречи,Сильвия на мгновенье замешкалась.
-Голубичка?
-Клубничка?
-Ага,я ваших имен не запомнила,так что решила называть вас так~ - девушка лишь улыбнулась.
-Сильвия сядь уже на место на перемене познакомитесь! - строго сказал Коро-сенсей.
-Окей-окей не злитесь лимончик. - Сильвия покорно села.
-Лимончик?
К тому времени я села на место и смотрела в окно.
Конец.PovСильвия.
Pov.Карма.
А она ничего при том же сестра Леви Акермана ну это не точно.Вчера просто кое-то злоупотребил ситуацией.Я стоял и смотрел как она дубасит тех придурков,тогда я хотел подойти и дат им люлей,но пришла она,и я решил понаблюдать.
Конец.Pov.Карма.
К тому времени Карасума-сенсей получил поылку,а в ней...
Вот и глава не кидайтесь тапком и простите что так долго не была телефон в ремонте а с компа не так уж и удобно.Спасибо что читайте люблю вас и жду комментариев.Пока и удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в классе убийц[ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionШеснадцатилетняя девушка по имени Сильвия живет в России, а дальше во время урока приходит человек в строгом костюме и говорит,что забирает её. Вид и характер девушки. Имя:Сильвия. Фамилия:Акерман (странно знаю?). Рост:154см. Вес:47кг. Волосы: до пл...