Карма залез на дерево и сел рядом с ней,не отрывая от шатенки глаз.
Девушка резко спросила.-Карма,какой сейчас урок будет?
Парень не сразу ответил.
-Хм....по ходу японский.
-Блин..не хочу идти на японский....-_-
-Так давай прогуляем?-спросил парень немного покрасневший.
-Ну,давай.
-Так пошли.Давай руку!Просто мне не очень нравиться это дерево.
-Угу^^-девушка немного покраснела и дала парню руку.
Они встали и пошли в середину леса.30 мин спустя.
А потом я нарядил Нагису в горничную.-Сказал парень улыбаясь как дьявол кажется что на голове у него выросли рога.
Девушка только смеялась и хвалила парня когда она смеялась у нее были видны ее клыки.Парень лишь только умилялся этим.
Pov Karma.
А потом я нарядил Нагису в горничную.-Девушка только смеялась и хвалила парня когда она смеялась у нее были видны ее клыки.Парень лишь только умилялся этим.У него в голове крутились такие мысли как:Она такая милая....Нет стоп...что!Я НЕ ВЛЮБИЛСЯ НЕТ...или же...НЕТ!Но мои мысли прервал ее милый голос.
-Хей давай сядем?А то устала...-Девушка сказала это с тонкой ноткой нытья.Я лишь согласился ведь по ней видно что она устала уже круги наметывать по лесу.
Мы сели рядом с деревом и облокотились об него.Мне стала скушно и я решил спросить у нее про наш класс.
-Интересно как там ребята в классе как ты думаешь?
Ответа я не услышал...но почувствовал что у меня что-то на плече.Повернувшись я увидел как Сильвия лежит у меня на плече и при этом спит.Взглянув на нее можно увидеть что у нее под глазами очень большие мешки с картошкой.Я улыбнулся и не стал ее будить.Но спать самому захотелось зевнув я положил свою голову на ее и заснул.
Конец.Pov Karma.
Но давайте перенесемся в класс и узнаем что твориться там.
Тем временем Коро давно заметил что Кармы и Сильвии нет в классе.Он спросил весь класс не знают ли они где они ученики только переглянулись и разом сказали что не знают.Коро сказал что это ничего если они придут то заставлю мыть весь класс и коридор.....
Пиривет да можите убить меня за то что таааааааааааааак долго не выпускала данный фф и я хочу у вас спросить менять ли мне имя гг?Ваши идеи на счет имени пишите в коментах а я решу какой лучше или может оставить Сильвия но решайте вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в классе убийц[ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionШеснадцатилетняя девушка по имени Сильвия живет в России, а дальше во время урока приходит человек в строгом костюме и говорит,что забирает её. Вид и характер девушки. Имя:Сильвия. Фамилия:Акерман (странно знаю?). Рост:154см. Вес:47кг. Волосы: до пл...