5.Новенькая.

253 17 2
                                    

Сильвия пошла домой приготовила покушать и пошла спать.

На следуйший день.

Pov.Сильвия.
Прозвенел будильникон показывал 7:00.
Я начала долбить этот будильник потом встала и пошла завтракать одела школьную форму спрятала под юбку нож и пошла в школу. Дойдя до корпуса на телефоне показывало 8:29 я специально пришла с опозданием. Рядом с дверью стоял Карасик он мне сказал идти за ним.( так как их класс был на первом этаже я решила зайти через окно).Карасума сказал мне ждать за дверью.Я быстро побежала во двор и ждала пока Карась позавет меня и скажет мне входить.

Конец.Pov.Сильвия.

-Здраствуйте класс сегодня у вас новая ученица.Входи!

-...

-Чего где она?!Карасума выглянул и заметил что её нет.

Как вернулся в класс и увидил фигуру в окне.

Pov. Карма.

Опять скушный урок вот бы что-нибудь случилось!
О Карасума припер по ходу мою просьбу сам черт услышал.
Он обьявил что у нас новеньКАЯ!!После он её позвал но она не входила,весь класс смотрел на дверь,но она все ё не входила.
Когда Карасума вышел из класса ,и обоатно вернулся его взгляд устремился в окно.
Я посмотрел туда же, и увидел женскую фигуру.

Конец. Pov Карма.

Ну как вам?Пишите свое мнение я жду коментариев.

Я в классе убийц[ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя