Проснувшись,я поняла что завтра день рождение Гарри,а сюрприз не готов! Быстро вскочив с кровати,я побежала в ванну, захватив с собой одежду и телефон. Врубив музыку на всю,я начала умываться, краситься, одеваться. Ничего нового.
Надо будет сегодня с Ник поехать за подарком. Вот что я одела-Надо позвонить Нике. Да,они все таки ушли вчера,их заставили родители. Но ушли они поздно, и все время мы бесились и бегали по дому.Набрав номер телефона,я вновь услышала противные гудки,которые так не люблю.Видимо она спит. Уже хотела отключиться,но услышала сонный голос.
-алло.
-привет! Ты мне нужна. Через час у меня, жду. Пока)-сказала я и отключилась.
-доча, доброе утро. Пошли завтракать-зашла в комнату мама. Кивнув,я пошла вниз. Увидев обычную картину перед собой,я улыбнулась. Папа и мелкая смотрят телевизор,а мама накрывает на стол. Я помогла,и мы все сели завтракать.
- Элис,ты уже решила что подаришь Гарри?-спросил папа.
-да, конечно. Я хочу подарить ему щенка. Он точно будет рад.-от этих слов я сама радостно улыбнулась.
-отличная идея-сказала мама.
-я тоже хочу домашнего питомца-сказала мелкая.
-как нибудь подарю-улыбнулась я.
Помыв за собой посуду, я направилась в зал, ждать Нику. Через минут 30 мы уже ехали на ее машине за подарком. Уже представляю реакцию Гарри.
--------------------------
Посмотрите какая милашка!Вот эту прелесть я подарю Гарри,а так же игрушек, повадок и корма на первое время. Думаю,ему поправиться. Ну,а если нет,что мало вероятно, оставлю себе.
- Элис, Гарри сказал мне что ты уезжаешь в Казань и что мы можем поехать с тобой. Это правда?-спросила Ника.
-да.
-круто. Я обязательно еду с тобой. А когда?
-после завтра.
-ок. Надо будет собрать чемоданы. Мноого чемоданов-улыбнулась она и я тоже не сдержала улыбку.
Приехав домой,я написала Гарри что сегодня ко мне домой не в коем случае нельзя.
Он лишь ответил мне ок. Ну ок,так ок.
-кстати, Ника,а что ты подаришь Гарри?
-гитару новую. Он давно хотел.
-ваау, круто.
-ага. Можно я у тебя останусь?
-да конечно.
--------------
На следующий день.
Вообщем,все время мы выбирали Гарри на день рождения шарики,торт, еду, делали квест,приглашали людей и ещё много чего. Мы даже почти не спали! Сейчас 6 утра и мы несём все чёрные шарики в комнату именинника.
- happy birthday to you, happy birthday to you, happy birthday, happy birthday, happy birthday to you-пели я, Ника и наши родители. Гарри проснулся с улыбкой на лице.
-с днём рождения!-крикнула я и вручила ему свой подарок.
-ваау, спасибо огромное. Такая прелесть.- Гарри рассматривал щенка очень долго и в итоге,забыв про нас,начал с ним играть. Громко кашлянув, привлекая его внимание,я сказала.
-ну мы тогда все остальные подарки заберём.
-неет, не надо!-крикнул Гарри. Все улыбаясь подходили и поздравляли именинника,ну и конечно вручали подарки.