Я оделась, накрасилась и пошла в зал.
Очень надеюсь на то,что Ника не будет очень долго,и мы совсем скоро уже будем ходить по магазинам. Да,я говорила что не люблю их, но если надо,то делаю это с небольшим удовольствием.
Ника была слишком долгая,и я решилась зайти к ней в комнату. Я увидела девушку в нижнем белье, которая стоит над кроватью,где лежит три наряда,явно не по погоде. Она повернула голову в мою сторону и тут же повернулась обратно.
-ты в курсе,что на улице явно не +30?-сказала я и подошла к ее шкафу, доставая одежду.
-аааа- заныла она и упала на кровать. Я кинула в нее наряд,и сказала ей поторопиться.Через 5 минут приехало такси и как раз пришла Ника. Мы сели в машину и поехали в ТЦ. По дороге я болтала с Вершининой,и делала примерный план покупок на телефоне.
-заказать именной торт.
-купить обои (3 шт.)
-купить украшения для др.
-Чехол для планшета, ноутбука.
-купить новый блокнот.
-купить подарки родственникам.
-купить корм для Шарика и новые игрушки.
Когда такси остановилось,я заплатила водителю и мы направились ко входу.
-слышь, давай потом в салон красоты? Хочу волосы покрасить и ногти сделать.-сказала мне Ника.
-хм, хорошая идея. Думаю,я тоже что то сделаю.-ответила я и задумалась. Может,набить тату? Маленькую? Решено! Может и волосы покрашу.
Мы купили все что надо было, и пошли в салон.
- здравствуйте.
- здравствуйте,можно покрасить волосы, сделать маникюр и набить тату?-на последних словах Ника шокировано посмотрела на меня.
- да конечно. С чего хотите начать?
-думаю,с покраски волос-сказала Ника.
-хорошо, проходите прямо и на право. Мастера зовут Ксения Рябова.
-спасибо.
Мы пошли прямо по коридору и вошли в комнату.
-здрасте-сказала видимо Ксения.- я Рябова Ксюша,ваш мастера на сегодня.
- здрасьте. Ника,кто первый?
- давай я,а ты пока иди на тату.
Кивнув,я направилась к двери с надписью"тату"
-привет-поздоровался со мной мужчина лет 25.- бить или смотреть?
-бить. Можно примеры работ?
-ага. Вон там,на столике.
Минут через 20 я решила бить 2. Потому что не могла выбрать, первое или второе-